Банк уводит в минус, несмотря на пользование собственными средствами

30.01.2023 17:46
2124
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк-кошмар, у которого происходит то, с чем не сталкивался ни в одном другом банке (а пользовался минимум десятком банков). В банке у меня дебетовая карта, которую я пополнял собственными средствами и расплачивался. Сегодня, зайдя в онлайн-банк я увидел, что по моему счету образовался минус, и поддержка говорит, что это моя вина, т.к. я должен был убедиться перед использованием средств, что операция полностью прошла, прежде чем использовать деньги. То есть на моем балансе отображалась сумма, на которую я пополнил карту, НО я откуда-то должен был знать, что я их тратить еще не могу, иначе возникнет овердрафт (то есть по факту у меня был якобы ноль, а в банке отображается, что деньги есть)! Я должен был как-то знать и где-то проверять, что сумма точно на счету, а не просто отображаются мифические циферки. Это же какой-то нонсенс.

В итоге поддержка отвечает роботизированными ответами, не приносит никаких извинений и отказывается возмещать ущерб, который возник по вине самого банка. Это абсолютно недопустимое поведение.

Соответственно я требую, чтобы овердрафт, возникший из-за серых и неочевидных схем банка, был немедленно покрыт банком, а также были возмещены средства, которые я сам потратил на его частичное возмещение.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-31T09:29:04+03:00
Здравствуйте! Мы проверим все данные по вашей ситуации и вернёмся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025