Банк уводит в минус, несмотря на пользование собственными средствами

30.01.2023 17:46
2166
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк-кошмар, у которого происходит то, с чем не сталкивался ни в одном другом банке (а пользовался минимум десятком банков). В банке у меня дебетовая карта, которую я пополнял собственными средствами и расплачивался. Сегодня, зайдя в онлайн-банк я увидел, что по моему счету образовался минус, и поддержка говорит, что это моя вина, т.к. я должен был убедиться перед использованием средств, что операция полностью прошла, прежде чем использовать деньги. То есть на моем балансе отображалась сумма, на которую я пополнил карту, НО я откуда-то должен был знать, что я их тратить еще не могу, иначе возникнет овердрафт (то есть по факту у меня был якобы ноль, а в банке отображается, что деньги есть)! Я должен был как-то знать и где-то проверять, что сумма точно на счету, а не просто отображаются мифические циферки. Это же какой-то нонсенс.

В итоге поддержка отвечает роботизированными ответами, не приносит никаких извинений и отказывается возмещать ущерб, который возник по вине самого банка. Это абсолютно недопустимое поведение.

Соответственно я требую, чтобы овердрафт, возникший из-за серых и неочевидных схем банка, был немедленно покрыт банком, а также были возмещены средства, которые я сам потратил на его частичное возмещение.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-31T09:29:04+03:00
Здравствуйте! Мы проверим все данные по вашей ситуации и вернёмся к вам с ответом.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025