Банк уводит в минус, несмотря на пользование собственными средствами
Банк-кошмар, у которого происходит то, с чем не сталкивался ни в одном другом банке (а пользовался минимум десятком банков). В банке у меня дебетовая карта, которую я пополнял собственными средствами и расплачивался. Сегодня, зайдя в онлайн-банк я увидел, что по моему счету образовался минус, и поддержка говорит, что это моя вина, т.к. я должен был убедиться перед использованием средств, что операция полностью прошла, прежде чем использовать деньги. То есть на моем балансе отображалась сумма, на которую я пополнил карту, НО я откуда-то должен был знать, что я их тратить еще не могу, иначе возникнет овердрафт (то есть по факту у меня был якобы ноль, а в банке отображается, что деньги есть)! Я должен был как-то знать и где-то проверять, что сумма точно на счету, а не просто отображаются мифические циферки. Это же какой-то нонсенс.
В итоге поддержка отвечает роботизированными ответами, не приносит никаких извинений и отказывается возмещать ущерб, который возник по вине самого банка. Это абсолютно недопустимое поведение.
Соответственно я требую, чтобы овердрафт, возникший из-за серых и неочевидных схем банка, был немедленно покрыт банком, а также были возмещены средства, которые я сам потратил на его частичное возмещение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...