Детская карта

31.01.2023 06:43
2158
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже сто раз пожалела ,что связалась с этим банком! Понадобилась карта для ребенка, оставила заявку на сайте , мне так и не позвонили, через месяц написала в чат через приложение, заявление приняли, по готовности карты попросила привезти курьером, курьер не связался, и естественно не привез, а надо понимать что режим работы банка с Пн-Пт до 19:00, и в будни не так то просто в одно единственное отделение в городе успеть к 19:00 приехать. На момент оформление карты на сайте был красивый дизайн, в общем то благодаря дизайну и оставили свой выбор на этом банке. В итоге пришлось самой забирать карту, и каково было мое удивление когда мне менеджер вручил обычную карту никакого детского дизайна даже намёка на то что это детская карта нет! С таким же успехом я могла взять обычную карту на себя, но без годового обслуживания а не за 490р.! На мой вопрос почему дизайн отличается мне сказали ,что пластик закончился, и информировать о смене дизайна они не обязаны. И к слову даже если бы эта была обычная карта, то дизайн простите.. !

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-01T17:29:55+03:00
Добрый день. 9 ноября вы оставили заявку на выпуск детской карты. 14 ноября вам было направлено уведомление о том, что карта готова и доставлена в отделение. 28 декабря вы написали в чат банка с просьбой рассмотреть доставку карты. Оператор рассказал про стоимость доставки и уточнил адрес, по которому ее необходимо произвести. После диалога сотрудник направил запрос на курьерский отдел банка, на который получил ответ о том, что детские карты не доставляются курьером. К сожалению, сотрудник не вернулся к вам с обратной связью об этом нюансе. Простите за ошибку, допущенную оператором в консультации. Мы провели с ним работу, чтобы подобные ситуации больше не повторялись, а также направили вам небольшой бонус по смс. Мы приняли решение об изменении дизайна детской карты с 3 октября 2022 года на желто-фиолетовый из-за временных сложностей с пластиком. В дальнейшем мы переработали ее дизайн для соответствия общему стилю, который мы применяем ко всем выпускаемым сейчас картам банка — два цвета на пластике, разделенные вертикальной полосой. Детскую карту с собачкой больше не получится открыть. Комиссию за годовое обслуживание карты мы вернули на ваш счет в другом обращении. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024