Несанкционированная блокировка счета и денежных средств

31.01.2023 19:03
17160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале декабря 2022 года решила стать клиентом этого банка используя единую биометрическую систему, каких только ошибок со стороны банка не было, составлялись разные обращения, задачи, жалобы в службу поддержки, и через полтора месяца случилось чудо, специалисты выяснили, что из-за банкротства, которое закончилось 2,5 года назад была какая-то блокировка. Специалисты отписались, что произведены корректировки, ограничений больше нет, пробуйте регистрироваться. И действительно получилось! Я обрадовалась, открыла вклад, пополнила его. Но! Через 2 дня в личном кабинете не обнаружила ни вклада, ни денег! При обращении в чат меня отправляли в несуществующий раздел "Финансы", перед этим уточнив, что я нахожусь в мобильной и полной версии интернет-банка, а не в приложении.

Далее направили в техническую поддержку ЗВОНИТЬ, писать им нельзя. В технической поддержке сообщили, что счёт и деньги арестованы из-за банкротства (которое завершилось 2,5 года назад)! Разблокировать можно только при личном обращении в офис банка, хотя в нашем городе нет офиса банка! Как вернуть деньги просто непонятно. Оставляю за собой право при непринятии срочных мер по разблокировка счета обратиться в Центробанк и прокуратуру.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-02-03T16:31:25+03:00
Уважаемый Клиент! Разъяснения по Вашему обращению были предоставлены сотрудником банка на адрес Вашей электронной почты 03.02.2023. На основании предоставленной Вами информации банк осуществил проверку факта прекращения процедуры банкротства в отношении Вас, после чего доступ в личный кабинет онлайн-банка «ТКБ Экспресс» был разблокирован. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023