Не выполнил условия

01.02.2023 04:10
8515
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Проблемы начались с доставки. В заявленную дату, карту не доставили и никто не позвонил, не предупредил, что доставка переносится. День был потерян. Пришлось самостоятельно узнавать номера курьеров и выяснять ситуацию. Брала карту "Все просто" в декабре по акции, согласно ее словиям до конца декабря нужно было потратить 1500руб и до 31.01.23 получить кэш бэк 1500. На 1.02.23 вознаграждение не начислено. В течении января несколько раз обращалась в онлайн-чат приложения для уточнения даты натчисления вознаграждения. Меня заверили, что все бонусы будут начислены до 31.01.2023 23.59 по МСК времени. Однако, начисления нет и консультанты в чате просят подождать еще сутки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-13T22:55:52+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой "3". По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Росбанк
Росбанк
2023-02-07T07:14:52+03:00
⠀ ⠀ Благодарим за обращение. К сожалению, в результате технического сбоя, выплата по акции «Возвращаем 1500 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ» была задержана на нашей стороне. На сегодняшний день выплата по акции произведена. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк ⠀ ⠀
anry_27
2023-03-01T10:01:17+03:00
Спустя неделю после отзыва на Банках со мной связался представитель банка, сказав, что по техническим причинам вознаграждение не начислилось вовремя. Эту информацию могли предоставить и при моих попытках разобраться в ситуации через чат, но почему то не сделали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024