Не могу добиться исправления ошибки в КИ

01.02.2023 15:21
1489
6
Оценка
1
Отзыв проверен

  Более месяца не могу добиться исправления в КИ в Скоринг бюро. Обнаружила ошибку, написала в КБ, ответили, что 27.12.2022 направили запрос в банк, спустя 20-ти положенных дней КБ ответило, что ответа на запрос из банка нет, предлагают обращаться в банк, затем при отсутствии ответа в суд. 23.01.2023 написала обращение в банк № CB2**179, ответ: "Ваше обращение принято в работу.

Срок обработки запроса – 5 рабочих дней". Сегодня 01.02.2023 , прошло 7 раб. дней, ответа нет и, судя по всему, так и не будет. И не знала бы об этой ошибке в КИ, если бы не пришлось обращаться в Сбер за ипотечным кредитом: Сбербанк ограничил мои возможности на его получение, как оказалось из-за якобы непогашенного автокредита от Сетелем банка от 28.05.2020 года, который был погашен через полгода еще в январе 2021 года. Ну как так можно подводить клиентов, имеющих несчастье с связаться с вашим банком? Это ж не просто какая-то не стоящая внимания мелочь, я не покупаю квартиры по нескольку раз в год, вполне возможно, что единственный раз в жизни, а мне просто так Сетелем банк чинит препятствия из-за безалаберности своих менеджеров.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-03T14:06:05+03:00
Добрый день! Мы все проверили. Обязательства по указанному договору исполнены Вами в полном объеме, информация передана в архив. В данном обращении № CB230123170179 Вы направляете справку о том, что автомобиль не находится в залоге у Банка. Для решения Вашего обращения нам требуется получить от Вас кредитную историю, которая подтверждает наличие некорректной информации в БКИ. После чего, Вам необходимо направить отчет на сайт Банка driveclickbank.ru. Кредитный отчет Вы можете получить, например, зарегистрировавшись на сайте бюро кредитных историй, в котором была обнаружена ошибка, либо через сайт https://credistory.ru/. Обращаем внимание, что 2 раза в год кредитную историю в каждом БКИ можно посмотреть бесплатно, за следующие запросы нужно будет платить. У каждого бюро свои тарифы и условия. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
570
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024