Не могу добиться исправления ошибки в КИ

01.02.2023 15:21
1496
6
Оценка
1
Отзыв проверен

  Более месяца не могу добиться исправления в КИ в Скоринг бюро. Обнаружила ошибку, написала в КБ, ответили, что 27.12.2022 направили запрос в банк, спустя 20-ти положенных дней КБ ответило, что ответа на запрос из банка нет, предлагают обращаться в банк, затем при отсутствии ответа в суд. 23.01.2023 написала обращение в банк № CB2**179, ответ: "Ваше обращение принято в работу.

Срок обработки запроса – 5 рабочих дней". Сегодня 01.02.2023 , прошло 7 раб. дней, ответа нет и, судя по всему, так и не будет. И не знала бы об этой ошибке в КИ, если бы не пришлось обращаться в Сбер за ипотечным кредитом: Сбербанк ограничил мои возможности на его получение, как оказалось из-за якобы непогашенного автокредита от Сетелем банка от 28.05.2020 года, который был погашен через полгода еще в январе 2021 года. Ну как так можно подводить клиентов, имеющих несчастье с связаться с вашим банком? Это ж не просто какая-то не стоящая внимания мелочь, я не покупаю квартиры по нескольку раз в год, вполне возможно, что единственный раз в жизни, а мне просто так Сетелем банк чинит препятствия из-за безалаберности своих менеджеров.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-03T14:06:05+03:00
Добрый день! Мы все проверили. Обязательства по указанному договору исполнены Вами в полном объеме, информация передана в архив. В данном обращении № CB230123170179 Вы направляете справку о том, что автомобиль не находится в залоге у Банка. Для решения Вашего обращения нам требуется получить от Вас кредитную историю, которая подтверждает наличие некорректной информации в БКИ. После чего, Вам необходимо направить отчет на сайт Банка driveclickbank.ru. Кредитный отчет Вы можете получить, например, зарегистрировавшись на сайте бюро кредитных историй, в котором была обнаружена ошибка, либо через сайт https://credistory.ru/. Обращаем внимание, что 2 раза в год кредитную историю в каждом БКИ можно посмотреть бесплатно, за следующие запросы нужно будет платить. У каждого бюро свои тарифы и условия. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
69
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024