Не могу добиться исправления ошибки в КИ

01.02.2023 15:21
1492
6
Оценка
1
Отзыв проверен

  Более месяца не могу добиться исправления в КИ в Скоринг бюро. Обнаружила ошибку, написала в КБ, ответили, что 27.12.2022 направили запрос в банк, спустя 20-ти положенных дней КБ ответило, что ответа на запрос из банка нет, предлагают обращаться в банк, затем при отсутствии ответа в суд. 23.01.2023 написала обращение в банк № CB2**179, ответ: "Ваше обращение принято в работу.

Срок обработки запроса – 5 рабочих дней". Сегодня 01.02.2023 , прошло 7 раб. дней, ответа нет и, судя по всему, так и не будет. И не знала бы об этой ошибке в КИ, если бы не пришлось обращаться в Сбер за ипотечным кредитом: Сбербанк ограничил мои возможности на его получение, как оказалось из-за якобы непогашенного автокредита от Сетелем банка от 28.05.2020 года, который был погашен через полгода еще в январе 2021 года. Ну как так можно подводить клиентов, имеющих несчастье с связаться с вашим банком? Это ж не просто какая-то не стоящая внимания мелочь, я не покупаю квартиры по нескольку раз в год, вполне возможно, что единственный раз в жизни, а мне просто так Сетелем банк чинит препятствия из-за безалаберности своих менеджеров.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-03T14:06:05+03:00
Добрый день! Мы все проверили. Обязательства по указанному договору исполнены Вами в полном объеме, информация передана в архив. В данном обращении № CB230123170179 Вы направляете справку о том, что автомобиль не находится в залоге у Банка. Для решения Вашего обращения нам требуется получить от Вас кредитную историю, которая подтверждает наличие некорректной информации в БКИ. После чего, Вам необходимо направить отчет на сайт Банка driveclickbank.ru. Кредитный отчет Вы можете получить, например, зарегистрировавшись на сайте бюро кредитных историй, в котором была обнаружена ошибка, либо через сайт https://credistory.ru/. Обращаем внимание, что 2 раза в год кредитную историю в каждом БКИ можно посмотреть бесплатно, за следующие запросы нужно будет платить. У каждого бюро свои тарифы и условия. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024