Обман

01.02.2023 18:07
1615
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня был в офисе в г Саратов, хотел открыть дебетовую карту и накопительный счет. Меня встретила сотрудник, пригласила в кабинет. я сразу озвучил цель визита и какой продукт нужен , но сотрудник БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ завела заявку на кредитную карту. Потом мне сказала что пришел отказ по ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. И отправила меня пополнять счет через терминал по 15 тыс рублей крупную сумму, В итоге терминал не зачислил мне 15 тыс рублей . Сотрудники офиса направили на горячую линию , а горячая линия на офис ! По итогу еле приняли заявление о сбое . Ужасный банк , сотрудники некомпетентны , да еще и занимаются обманом клиентов заводя заявки на кредит без их ведома ! Прошу банк зачислить недостающую сумму в ближайший срок, а также провести проверку на мошенничество со стороны сотрудников т к уже не в первый раз слышу о таких случаях от знакомых .
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-03T09:11:28+03:00
Добрый день. В первую очередь отметим, что в рамках данного ресурса мы предоставляем ответ как по опубликованному отзыву, так и по обращениям, составленным в банке напрямую. Мы нацелены на предоставление качественного и вежливого обслуживания при обращении в банк любым каналом и ни в коем случае не преследуем цели доставить неудобства нашим клиентам. При вашем обращении в отделение банка сотрудник прежде всего уточнил цель визита, после чего рассказал о других банковских продуктах, дабы вы могли выбрать наиболее комфортный вариант хранения средств. Как только ваш выбор остановился на нашем накопительном счете "РенКопилка", сотрудник проинформировал вас о возможности применения надбавки при выполнении определенных условий, например, при совершении расходных операций в текущем отчетном периоде на сумму не менее 10 000,00 руб. по счету кредитной карты. Именно с этой целью вам было предложение оформление карты "Разумная". Жаль, что решение банка по этой заявке оказалось отрицательным. Подчеркнем, что в рамках визита оформление дебетовой карты не производилось, а действия наших сотрудников были корректны. Как только вы сообщили коллегам о возможном сбое в работе терминала, от вашего имени было составлено обращение, по которому на данный момент ведется работа. Не можем не сообщить, что срок рассмотрения подобных обращений составляет до 30 календарных дней. Очень жаль, что по итогу визита в отделение эмоции от обслуживания остались отрицательными. С Уважением, Ренессанс Кредит
DELETED
Деньги поступили , но вину банк не признал . Деньги поступили спустя более 2 недель и после написания жалобы в ЦБ. Оценку оставляю неизменной .

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024