Обман

01.02.2023 18:07
1627
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня был в офисе в г Саратов, хотел открыть дебетовую карту и накопительный счет. Меня встретила сотрудник, пригласила в кабинет. я сразу озвучил цель визита и какой продукт нужен , но сотрудник БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ завела заявку на кредитную карту. Потом мне сказала что пришел отказ по ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. И отправила меня пополнять счет через терминал по 15 тыс рублей крупную сумму, В итоге терминал не зачислил мне 15 тыс рублей . Сотрудники офиса направили на горячую линию , а горячая линия на офис ! По итогу еле приняли заявление о сбое . Ужасный банк , сотрудники некомпетентны , да еще и занимаются обманом клиентов заводя заявки на кредит без их ведома ! Прошу банк зачислить недостающую сумму в ближайший срок, а также провести проверку на мошенничество со стороны сотрудников т к уже не в первый раз слышу о таких случаях от знакомых .
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-03T09:11:28+03:00
Добрый день. В первую очередь отметим, что в рамках данного ресурса мы предоставляем ответ как по опубликованному отзыву, так и по обращениям, составленным в банке напрямую. Мы нацелены на предоставление качественного и вежливого обслуживания при обращении в банк любым каналом и ни в коем случае не преследуем цели доставить неудобства нашим клиентам. При вашем обращении в отделение банка сотрудник прежде всего уточнил цель визита, после чего рассказал о других банковских продуктах, дабы вы могли выбрать наиболее комфортный вариант хранения средств. Как только ваш выбор остановился на нашем накопительном счете "РенКопилка", сотрудник проинформировал вас о возможности применения надбавки при выполнении определенных условий, например, при совершении расходных операций в текущем отчетном периоде на сумму не менее 10 000,00 руб. по счету кредитной карты. Именно с этой целью вам было предложение оформление карты "Разумная". Жаль, что решение банка по этой заявке оказалось отрицательным. Подчеркнем, что в рамках визита оформление дебетовой карты не производилось, а действия наших сотрудников были корректны. Как только вы сообщили коллегам о возможном сбое в работе терминала, от вашего имени было составлено обращение, по которому на данный момент ведется работа. Не можем не сообщить, что срок рассмотрения подобных обращений составляет до 30 календарных дней. Очень жаль, что по итогу визита в отделение эмоции от обслуживания остались отрицательными. С Уважением, Ренессанс Кредит
DELETED
Деньги поступили , но вину банк не признал . Деньги поступили спустя более 2 недель и после написания жалобы в ЦБ. Оценку оставляю неизменной .

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024