Втихую подключают услуги и списывают за них деньги

01.02.2023 21:34
1538
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту "Главная Мир" данного банка. Предварительно ознакомился со всеми условиями на сайте, там всё естественно прекрасно, никаких скрытых платежей. Приезжает карта, получил, зашел в приложение отключил смс информирование, проверил остальные платные услуги, ничего нет. Пересмотрел ещё раз все условия в приложении, никаких платных услуг больше не было.

Проходит первый месяц, всё хорошо. Сегодня случайно заметил, что в последний день месяца они втихаря списывали у меня 190 рублей за "защиту от мошенников".

В поддержке конечно возвращать не хотят ничего и рассказывают сказки про то, что это в договоре было указано перед тем как я его подписывал. Нужно ли говорить что там ничего не было... Думаю нет.

Нормальные банки даже если и прописывают подобные условия, в личном кабинете позволяют отключить подобные услуги. А тут втихаря подключили, узнать о подключенной услуги можно только по факту списания, и списывают пока клиент не заметит.

Это самое настоящий обман от которого пытаются защитить услугой защиты от мошенничества... Иронично.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-02T10:17:25+03:00
Добрый день. Услуги страхования по карте не являются обязательными, поэтому их подключение происходит только с согласия клиента. При заключении договора вы подписали заявление на подключение опции страхования от противоправных действий 3-их лиц, на основании которого услуга была подключена. Отметим, что вы были вправе отказаться от услуги как до заключения договора, так и после, обратившись в банк удобным для вас каналом связи. Видим, что опция страхования была отключена ранее, на основании вашего обращения в чат. Вопрос относительно начисленной ранее комиссии был рассмотрен банком в индивидуальном порядке, отследить информацию рекомендуем в течение 5 рабочих дней в мобильном банке. Надеемся, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию. Будем рады, если вы сочтете ваш вопрос решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-159712755719
2023-02-15T14:47:35+03:00
Списанное вернули. Было бы хорошо если бы ещё перестали скрытым образом подключать страховку и отображали бы в личном кабинете её, чтобы люди знали что она есть и они за неё платят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024