Втихую подключают услуги и списывают за них деньги

01.02.2023 21:34
1527
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил карту "Главная Мир" данного банка. Предварительно ознакомился со всеми условиями на сайте, там всё естественно прекрасно, никаких скрытых платежей. Приезжает карта, получил, зашел в приложение отключил смс информирование, проверил остальные платные услуги, ничего нет. Пересмотрел ещё раз все условия в приложении, никаких платных услуг больше не было.

Проходит первый месяц, всё хорошо. Сегодня случайно заметил, что в последний день месяца они втихаря списывали у меня 190 рублей за "защиту от мошенников".

В поддержке конечно возвращать не хотят ничего и рассказывают сказки про то, что это в договоре было указано перед тем как я его подписывал. Нужно ли говорить что там ничего не было... Думаю нет.

Нормальные банки даже если и прописывают подобные условия, в личном кабинете позволяют отключить подобные услуги. А тут втихаря подключили, узнать о подключенной услуги можно только по факту списания, и списывают пока клиент не заметит.

Это самое настоящий обман от которого пытаются защитить услугой защиты от мошенничества... Иронично.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-02T10:17:25+03:00
Добрый день. Услуги страхования по карте не являются обязательными, поэтому их подключение происходит только с согласия клиента. При заключении договора вы подписали заявление на подключение опции страхования от противоправных действий 3-их лиц, на основании которого услуга была подключена. Отметим, что вы были вправе отказаться от услуги как до заключения договора, так и после, обратившись в банк удобным для вас каналом связи. Видим, что опция страхования была отключена ранее, на основании вашего обращения в чат. Вопрос относительно начисленной ранее комиссии был рассмотрен банком в индивидуальном порядке, отследить информацию рекомендуем в течение 5 рабочих дней в мобильном банке. Надеемся, что наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию. Будем рады, если вы сочтете ваш вопрос решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-159712755719
2023-02-15T14:47:35+03:00
Списанное вернули. Было бы хорошо если бы ещё перестали скрытым образом подключать страховку и отображали бы в личном кабинете её, чтобы люди знали что она есть и они за неё платят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024