Комиссия банка fraudi nsurance

03.02.2023 08:43
1933
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Прочитал отзывы других клиентов по поводу комиссии банка, у меня аналогичный случай. Совершил несколько переводов между своими счетами по дебетовой карте "главная" в данном банке и через некоторое время обнаружил комиссии и уменьшенную сумму переводов. Задал вопрос банку по обратной связи, но не получил внятного ответа (отфутболили!). Связался по онлайн-чату, задал вопрос - ответила оператор Ирина, которая и прояснила мне тонкости скрытых комиссий Ренесанс Кредит банка! Пообещала отключить все комиссии по платежам по карте, но списанные средства сказала не вернутся! Вот у меня два вопроса и одна просьба к представителям банка: 

- почему комиссия fraudi nsurance списывается за внутренние переводы в личном кабинете?

 - почему страховка банка fraudi nsurance за мошеннические действия не выделена в отдельный вид страховки карт как это сделано в других банках например в Сбере?

И наконец одна просьба - все-таки вернуть все списанные средства обратно на карту! Я настроен продолжать пользоваться услугами банка и дальше и вот эта "ложка дегтя" может все испортить! Спасибо

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-03T09:58:12+03:00
Добрый день. Отвечая на ваш вопросы, отметим, что предлагаемые услуги страхования по карте не являются скрытыми. Банк информирует о их наличии документально. В заявлении на присоединение к программе страхования указаны правила страхования, порядок начисления комиссии и выделены поля для отметок при отказе от подключения. Подписанное заявление дает право банку считать, что клиент был ознакомлен с наличием услуги и подтвердил свое согласие на их подключение. После того, как комиссия выставляется к оплате, её списание происходит при внесении денежных средств на счет. Поэтому после пополнения счета вы видите остаток уже с учетом списания данной комиссии. Подтверждаем, что услуга страхования от мошеннических действий была отключена. В сложившейся ситуации мы приняли решение пойти вам навстречу, и решили вопрос со списанием комиссии. Отслеживайте информацию в мобильном банке в течение пяти рабочих дней. Со своей стороны мы также выражаем заинтересованность в дальнейшем сотрудничеств. Сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны условиями обслуживания. Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024