Добрый день! Прочитал отзывы других клиентов по поводу комиссии банка, у меня аналогичный случай. Совершил несколько переводов между своими счетами по дебетовой карте "главная" в данном банке и через некоторое время обнаружил комиссии и уменьшенную сумму переводов. Задал вопрос банку по обратной связи, но не получил внятного ответа (отфутболили!). Связался по онлайн-чату, задал вопрос - ответила оператор Ирина, которая и прояснила мне тонкости скрытых комиссий Ренесанс Кредит банка! Пообещала отключить все комиссии по платежам по карте, но списанные средства сказала не вернутся! Вот у меня два вопроса и одна просьба к представителям банка:
- почему комиссия fraudi nsurance списывается за внутренние переводы в личном кабинете?
- почему страховка банка fraudi nsurance за мошеннические действия не выделена в отдельный вид страховки карт как это сделано в других банках например в Сбере?
И наконец одна просьба - все-таки вернуть все списанные средства обратно на карту! Я настроен продолжать пользоваться услугами банка и дальше и вот эта "ложка дегтя" может все испортить! Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...