Для нашей компании встала потребность приобрести автомобиль. Было принято решение взять кредит у данного банка, так как у нас уже есть расчетный счет.
27.01.2023 позвонили в отделение банка юр. лиц, чтобы нас ознакомили с условиями. Условия сообщили такие: на три года 14% годовых при условии перехода на тариф за 3900 руб.\мес. или 15%годовых на действующем тарифе. Было принято решение брать кредит 15%. В течение часа я уже была в отделении Ак Барс банка для юр. лиц в г. Казань на улице Зорге 100. Нам сообщили опять те же условия, проконсультировали и сказали, какие документы прислать им на почту. В этот же день 27 января 2023 года до 14-00 все документы, заявки и пр. были подписаны и отправлены сотруднику Вере по электронной почте. Было заявлено, что срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня, после одобрения деньги получаем в течении 1-2 рабочих дней. Итого в сумме процедура должна занять максимум 5 рабочих дней.
31 января 2023 года, я решила позвонить сотруднику Вере и узнать, есть ли новости по нашему запросу. На звонок ответила сотрудник Наиля. После моего вопроса, она сказала, что от нас никаких заявок не было. Как потом выяснилось, что сотрудник Вера, которая брала у нас заявку и документы, 30 января вышла на больничный и нашу заявку не передала на рассмотрение. То есть в банке Ак Барс нет абсолютно никакой взаимозаменимости. Все дела сотрудника, не только наши, но и других клиентов, остались не рассмотренными и не решенными. Как итог, мы закрыли на это глаза и попросили отправить нашу заявку сегодня в срочном порядке. Заново выслали все документы Наиле на электронный адрес. И стали снова ждать. Из-за безалаберности сотрудников мы потеряли два рабочих дня.
2 февраля 2023 года в 9 утра я делаю звонок Наиле, справиться о новостях. Наиля сообщает, что нам одобрили кредит 14% годовых на три года + тарифный план(абсолютно бесполезный и невыгодный) за 3900 рублей в месяц (то есть переплата за три года составляет 140 400 рублей). Сообщаю Наиле, что мы делали заявку на 15% без тарифа. На что она сообщает, что Вера ошиблась и переход на тарифный план обязательный. Мы опять закрыли на это глаза, согласились на данные условия, лишь бы уже дело запустить как можно быстрее в оборот. Наиля сразу же скинула нам заявку на переход на другой тарифный план, в течение 5 минут мы подписали и стали снова ждать. Сотрудник Наиля сообщила, что договор будет составлять в течение дня и сегодня можно будет скорее всего подъехать. На протяжении 2 февраля, я звонила Наиле справиться о договоре, на что всегда получала ответ "еще готовим". Около 16-00 я снова набрала сотруднику Наиле, ответ был следующий "Мы вам сейчас расскажем правду, 1 февраля 2023 года произошло повышение процентной ставки до 17% и как быть с вами мы еще решаем. То есть они уже за 1 день до 2 февраля знали о данной ситуации и все равно 2 февраля решили утром соврать, что все хорошо и после этого не сообщать еще целый день. На вопрос "А мы тут при чем? Мы заявку подали 27 февраля, то что вы ее по своей вине не отправили, это ваши проблемы". Даже если упустить этот момент с потерянной заявкой, мы все равно подали заявку на получение кредита до 1 февраля!
Дальше начались бесконечные разговоры с Наилей, как можно решить данную проблему. Единственное на что пошел банк, это снизить до 16%+тарифный план. Итог: 1. переплата из-за изменения ставки и вынуждения перехода на другой тариф около 161 тысячи 2. убытки за резерв машины на дополнительное время 3. полное разочарование в банке.
Как можно скорее займемся прекращение любых связей с этим банком!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Превосходный уровень взаимодействия с малым бизнесом
Наша небольшая компания имела расчетный счет и обслуживалась почти во всех крупных банках, представленных в Перми и положительных эмоций от сотрудничества традиционно было мало...
А меня почти всё устраивало
С этим банком сотрудничал очень долго. Наверное с 2009 года. Прекратил отношения в апреле 2017 как ИП, но дебетовой их карточкой пользуюсь и сейчас. Дистанционный банк для юр.лиц...
Плодотворное сотрудничество
C недавних пор ОАО «ОКБ-Планета» является клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК. Мы хотим выразить благодарность за плодотворное сотрудничество Банку в целом и особенно операционному офису...