Худший банк Татарстана. Рассказ о том, как банк не берет ответственность за свои ошибки

03.02.2023 11:48
2378
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для нашей компании встала потребность приобрести автомобиль. Было принято решение взять кредит у данного банка, так как у нас уже есть расчетный счет.

27.01.2023 позвонили в отделение банка юр. лиц, чтобы нас ознакомили с условиями. Условия сообщили такие: на три года 14% годовых при условии перехода на тариф за 3900 руб.\мес. или 15%годовых на действующем тарифе. Было принято решение брать кредит 15%. В течение часа я уже была в отделении Ак Барс банка для юр. лиц в г. Казань на улице Зорге 100. Нам сообщили опять те же условия, проконсультировали и сказали, какие документы прислать им на почту. В этот же день 27 января 2023 года до 14-00 все документы, заявки и пр. были подписаны и отправлены сотруднику Вере по электронной почте. Было заявлено, что срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня, после одобрения деньги получаем в течении 1-2 рабочих дней. Итого в сумме процедура должна занять максимум 5 рабочих дней.

31 января 2023 года, я решила позвонить сотруднику Вере и узнать, есть ли новости по нашему запросу. На звонок ответила сотрудник Наиля. После моего вопроса, она сказала, что от нас никаких заявок не было. Как потом выяснилось, что сотрудник Вера, которая брала у нас заявку и документы, 30 января вышла на больничный и нашу заявку не передала на рассмотрение. То есть в банке Ак Барс нет абсолютно никакой взаимозаменимости. Все дела сотрудника, не только наши, но и других клиентов, остались не рассмотренными и не решенными. Как итог, мы закрыли на это глаза и попросили отправить нашу заявку сегодня в срочном порядке. Заново выслали все документы Наиле на электронный адрес. И стали снова ждать. Из-за безалаберности сотрудников мы потеряли два рабочих дня.

2 февраля 2023 года в 9 утра я делаю звонок Наиле, справиться о новостях. Наиля сообщает, что нам одобрили кредит 14% годовых на три года + тарифный план(абсолютно бесполезный и невыгодный) за 3900 рублей в месяц (то есть переплата за три года составляет 140 400 рублей). Сообщаю Наиле, что мы делали заявку на 15% без тарифа. На что она сообщает, что Вера ошиблась и переход на тарифный план обязательный. Мы опять закрыли на это глаза, согласились на данные условия, лишь бы уже дело запустить как можно быстрее в оборот. Наиля сразу же скинула нам заявку на переход на другой тарифный план, в течение 5 минут мы подписали и стали снова ждать. Сотрудник Наиля сообщила, что договор будет составлять в течение дня и сегодня можно будет скорее всего подъехать. На протяжении 2 февраля, я звонила Наиле справиться о договоре, на что всегда получала ответ "еще готовим". Около 16-00 я снова набрала сотруднику Наиле, ответ был следующий "Мы вам сейчас расскажем правду, 1 февраля 2023 года произошло повышение процентной ставки до 17% и как быть с вами мы еще решаем. То есть они уже за 1 день до 2 февраля знали о данной ситуации и все равно 2 февраля решили утром соврать, что все хорошо и после этого не сообщать еще целый день. На вопрос "А мы тут при чем? Мы заявку подали 27 февраля, то что вы ее по своей вине не отправили, это ваши проблемы". Даже если упустить этот момент с потерянной заявкой, мы все равно подали заявку на получение кредита до 1 февраля!

Дальше начались бесконечные разговоры с Наилей, как можно решить данную проблему. Единственное на что пошел банк, это снизить до 16%+тарифный план. Итог: 1. переплата из-за изменения ставки и вынуждения перехода на другой тариф около 161 тысячи 2. убытки за резерв машины на дополнительное время 3. полное разочарование в банке.

Как можно скорее займемся прекращение любых связей с этим банком!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-09T15:06:52+03:00
"Уважаемый клиент! Искренне сожалеем о сложившемся у Вас впечатлении по итогам взаимодействия с сотрудниками офиса. Банком уделяется значительное внимание качеству обслуживания, и поступившая обратная связь с Вашей стороны очень важна для нас. Заявка на получение кредита была рассмотрена Банком в установленном порядке. По итогам рассмотрения Банком было принято положительное решение, но в последствии была отклонена ввиду отказа клиента от кредитования. Пунктом 3 статьи 154 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) определено, что для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двухстороння сделка). В связи с чем, условия предоставления кредита находятся в компетенции сторон, заключающих договор.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка