Блокировка платежа

03.02.2023 16:32
1456
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало перевести, пришлось переовдить через внутреннию службу банка ( т.е. внутри банка). Один платёж прошёл, два зависли. Я пишу в приложение, что такое? мне в ответ всё нормально, проведётся, спрашиваю почему через СПБ не могу перевести? Говорят в приложении не можешь, а в веб версии всё получится. Захожу в веб версию и пароль не подходит. Звоню опять на горячую линию, восстанвливаю пароль и логин. В веб версии тоже не даёт сделать перевод через СПБ клиенту ренесанс банка. Пробую в приложение на телефоне зайти, пароли и логин ен подходит. Снова звоню на горячую линию ( ужасный робот, ожидание около 10 мину) соединяет с оператором, говорю что такое, оператор говорит блокировка. Соединяет со из отдела управление расследования мошенничества Валерией. Это единиственный человек кто грамотно, объяснил что произошло, и помогла всё востановить и провести. 

Такми образом оценка ( по деситибальной шкале) поддержки в приложении - 3 ( тройка). 

Оцена специалиство на горячей линии - 3 ( тройка) ни один из них не сказал возможную причину того что платежи подвисли. 

Оценка специалиста из отдела ресследования мошенничества Валерии - 10 ( десять). Ещё раз повторюсь только Валерия смогла решить проблему, вникла в суть, и объяснила почему это произошло ( и я согласен с доводами этого специалиста) лучше заблокировать платежи, чем отдать всё в руки мошенников!

Валерия, большое спасибо!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-16T16:00:56+03:00
Спасибо за дополнение. Уточните, пожалуйста, каким каналом связи пользовались для общения с оператором или курьером? Просим Вас направить на наш адрес responses@banki.ru детализацию звонков от оператора связи по указанной дате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 16.04.2023 Оценка засчитана с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
korsar20
2023-02-17T04:25:50+03:00
Добрый день, как мне получить детализацию вызовов?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-03T17:43:07+03:00
Добрый день. Мы благодарим за ваши слова. Рады, что сотрудник из отдела управления расследования незаконных операций смог вам помочь и подробно рассказал причины произошедшей ситуации. Ваш отзыв уже передан коллеги. Сотрудники на горячей линии/чате мобильного банка предоставляют консультацию по стандартным сервисным вопросам. Не мы хотим вводить в заблуждения клиентов и при необходимости оператор соединяет с необходимым специалистом. Спасибо, что положительно оценили работу сотрудника и банка в целом. Надеемся, что в будущем при обслуживании сложностей не возникнет, а наше сотрудничество будет длительным и продуктивным. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Спасибо банку за клиентоориентированность!

Оценка 4

Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа... Читать полностью

12.01.2023