Недобросовестное отношение к клиентам!

03.02.2023 20:13
1946
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер. Муж оформил автокредит 17.01.2023 номер договора 0410****244 в Вашем банке г.Тамбов, ул. Мичуринская, д.195А, корп.3

Сотрудник банка навязала!!! нам страховку в 372000руб, от которой мы заранее отказывались! Она распечатала документы, подписали, а после она решила разъяснить что и как, увидев кругленькую сумму, мы очень удивились, мы попросили объяснить сей факт оказавшейся страховки, т.к предварительно мы от неё отказывались, но да ладно, этот вопрос мы после решили сами. Но осадок остался

Суть вот в чем, муж подал документы на залог, пришло уведомление что документы получены и находятся в обработки 3 дня, прошло 4 дня, следов о том что подавались документы нет. Мы снова подали документы на залог, снова пришло оповещение о получении в обработку и вновь тишина!!! На секундочку! На предоставление документов для залога даётся 30 дней! Срок истекает, а в договоре прописано, что если не предоставить документы на залог в течении 30 дней, то будет увеличена ставка на 10% годовых! Так вот, если документы не примут в ближайшие 2 дня, то мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру и суд!!!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-09T10:59:47+03:00
Добрый день! В настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения. В случае если Вам требуется информация по Клиенту, Вам необходимо обратиться к сотруднику Банка в региональное представительство, клиентскую зону, административный офис с обязательным предоставлением оригинала доверенности, подтверждающей Ваши полномочия на представление интересов Клиента, и документа, удостоверяющего личность (паспорт). С адресами зон обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Связаться с нами», «Зоны обслуживания»: https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/. Дополнительно Банк связался с клиентом 09.02.2023 для предоставления разъяснений. Надеемся, что вопрос урегулирован нами. Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024