Навязанное "страхование от мошенничества"

04.02.2023 02:39
1548
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брав дебетовую карту, вроде как не указывал, что согласен на данную услугу, пишу в чат, что хочу закрыть счёт, а мне оператор сообщает, что у меня задолженность по "страхованию от мошенничества". Прошу отключить, это подозрительно быстро происходит, прям моментально просто, надписью в чате "Услуга отключена". В других банках, если есть похожие услуги и навязывание, то про них хотя бы сразу говорят и можно самому отключить в приложении, а не через оператора в чате. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-04T10:16:10+03:00
Добрый день. Подключение программ страхования осуществляется при оформлении договора на добровольной основе. Отказаться от их подключения можно, проставив отметки в заявлении о добровольном страховании. В случае отсутствия отметок банк производит подключение услуги, за которую предусмотрено начисление комиссии. Рады, что вопрос с отключением услуги был решен в рамках обращения в чат приложения. Со своей стороны произвели необходимые действия для возврата начисленной комиссии, рекомендуем отслеживать информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что наш лояльный подход к решению вашего вопроса станет залогом долгосрочного сотрудничества. Будем рады, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024