Навязанное "страхование от мошенничества"

04.02.2023 02:39
1559
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брав дебетовую карту, вроде как не указывал, что согласен на данную услугу, пишу в чат, что хочу закрыть счёт, а мне оператор сообщает, что у меня задолженность по "страхованию от мошенничества". Прошу отключить, это подозрительно быстро происходит, прям моментально просто, надписью в чате "Услуга отключена". В других банках, если есть похожие услуги и навязывание, то про них хотя бы сразу говорят и можно самому отключить в приложении, а не через оператора в чате. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-04T10:16:10+03:00
Добрый день. Подключение программ страхования осуществляется при оформлении договора на добровольной основе. Отказаться от их подключения можно, проставив отметки в заявлении о добровольном страховании. В случае отсутствия отметок банк производит подключение услуги, за которую предусмотрено начисление комиссии. Рады, что вопрос с отключением услуги был решен в рамках обращения в чат приложения. Со своей стороны произвели необходимые действия для возврата начисленной комиссии, рекомендуем отслеживать информацию в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что наш лояльный подход к решению вашего вопроса станет залогом долгосрочного сотрудничества. Будем рады, если вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024