Не помогают решить простейший вопрос в чате
Жаль что приходится писать отзыв, но я сделал все что мог чтобы отзыв не писать. Но поддержка в чате оставляет желать лучшего и никак с решением вопроса не помогла.
Ситуация следующая: накопил нужное количество балла по бонусной программе (бонусная программа надо сказать оставляет желать лучшего, балов нужно накопить от 1000 до 1500 чтобы компенсировать и сделать операцию на эту сумму не больше не меньше а неповышенной категории). Так вот накопил 1225 балов и сделал покупку 31.01.23 в точке продаж через интернет(в той же что компенсировал покупку 6.08.23).
Ждал , ждал - покупка для компенсации не появилась. написал в чат- там сообщили что покупку по которой не начисляются балы компенсировать нельзя. Возразил, что за покупку которую я компенсировал 6.08.23 не было никаких балов, но компенсация прошла успешно и без обращений. Помочь с компенсацией через чат отказались.
у меня следующие претензии к банку:
1) почему я делаю покупку аналогичную покупке ранее и не могу ее компенсировать? По ней тоже не было балов. (Если бы точно не знал что покупка доступна для компенсации, то совершил бы данную покупку другой картой с кэшбэком. Но я знал , что она доступна для компенсации и провел ее по МКБ)
2) Если что-то изменилось по бонусной программе, то с какого числа и почему меня должным образом не известили? Почему ранее покупки без бонусов компенсировались нормально ?
3) Почему в чате не видно желание у оператора помочь клиенту, ответы его не последовательны(привожу скрин, что компенсировал покупку по которой не было балов), у оператора аргументов к возражению нет - он пишет неположенн компенсировать и все. Почему если оператор не уполномочен решать вопросы , то не составит обращение для того чтобы помочь клиенту , как это делают в Тинькофф банке. Я оператору это с самого начала предлагал.
4) почему клиент должен тратить свое время и нервы, на общение сначала с неквалифицированным специалистом в чате , а потом писать отзыв в народном рейтинге? Почему нормально сразу не решить проблему, ведь я планомерно доказал , что я прав?
5)После этой ситуации неужели вы думаете, что я буду оформлять у вас премиум, о котором вы не так давно звонили и предлагали?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...
Благодарность сотруднику Премиум
Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги...
Получение карты
Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и...
Оксаночка
Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов...