Не помогают решить простейший вопрос в чате

04.02.2023 08:27
1555
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Жаль что приходится писать отзыв, но я сделал все что мог чтобы отзыв не писать. Но поддержка в чате оставляет желать лучшего и никак с решением вопроса не помогла.

Ситуация следующая: накопил нужное количество балла по бонусной программе (бонусная программа надо сказать оставляет желать лучшего, балов нужно накопить от 1000 до 1500 чтобы компенсировать и сделать операцию на эту сумму не больше не меньше а неповышенной категории). Так вот накопил 1225 балов и сделал покупку 31.01.23 в точке продаж через интернет(в той же что компенсировал покупку 6.08.23). Ждал , ждал - покупка для компенсации не появилась. написал в чат- там сообщили что покупку по которой не начисляются балы компенсировать нельзя. Возразил, что за покупку которую я компенсировал 6.08.23 не было никаких балов, но компенсация прошла успешно и без обращений. Помочь с компенсацией через чат отказались.
у меня следующие претензии к банку:

1) почему я делаю покупку аналогичную покупке ранее и не могу ее компенсировать? По ней тоже не было балов. (Если бы точно не знал что покупка доступна для компенсации, то совершил бы данную покупку другой картой с кэшбэком. Но я знал , что она доступна для компенсации и провел ее по МКБ)

2) Если что-то изменилось по бонусной программе, то с какого числа и почему меня должным образом не известили? Почему ранее покупки без бонусов компенсировались нормально ?

3) Почему в чате не видно желание у оператора помочь клиенту, ответы его не последовательны(привожу скрин, что компенсировал покупку по которой не было балов), у оператора аргументов к возражению нет - он пишет неположенн компенсировать и все. Почему если оператор не уполномочен решать вопросы , то не составит обращение для того чтобы помочь клиенту , как это делают в Тинькофф банке. Я оператору это с самого начала предлагал.

4) почему клиент должен тратить свое время и нервы, на общение сначала с неквалифицированным специалистом в чате , а потом писать отзыв в народном рейтинге? Почему нормально сразу не решить проблему, ведь я планомерно доказал , что я прав? 

5)После этой ситуации неужели вы думаете, что я буду оформлять у вас премиум, о котором вы не так давно звонили и предлагали?

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-02-08T16:22:04+03:00
Здравствуйте! По правилам программы «МКБ Бонус» компенсировать можно операции оплаты, которые не входят в список исключений и вне категорий повышенного начисления. При обращении в чат оператор пояснил, что операции оплаты с МСС 4900 входят в перечень исключений, поэтому такая покупка не подходит для компенсации баллов. С 10 июля 2022 года МСС 4900 внесен в список операций, по которым баллы не начисляются. Информацию разместили на сайте банка mkb.ru. В течение некоторого времени после внесения изменений в условия программы клиентам действительно еще начислялись баллы за оплату услуг ЖКХ, и такие операции можно было компенсировать. Поэтому вы успешно перевели баллы в деньги 6 августа при компенсации оплаты с МСС 4900. Так как эта ситуация не является следствием ошибки, то оператор чата не создавал обращения, а дал пояснения, почему покупка не подходит для компенсации. МКБ UPD. Отвечаем на ваш комментарий. Мы не утверждали в ответе, что вам за операцию от 28 июля были начислены баллы. Баллы начислялись клиентам, которые в 3 квартале 2022г. выбрали категорию "1% на все покупки". У вас эта категория не была установлена, поэтому баллы не начислялись, но компенсация была доступна. Как написали выше, условия изменились с 10 июля 2022г., но фактически в ПО банка изменения произошли чуть позже. Так как МСС 4900 теперь в исключениях, то компенсировать такую оплату нельзя.
Реверс
Ничего не сделано. Нормально клиента об изменениях в компенсации бонусов не проинформировали. Помогать компенсировать покупку в ручном режиме не стали. Лояльности к клиенту ноль.

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,38
средняя оценка
8%
решено проблем
1 619
отзыва
1 029
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025