Не помогают решить простейший вопрос в чате
Жаль что приходится писать отзыв, но я сделал все что мог чтобы отзыв не писать. Но поддержка в чате оставляет желать лучшего и никак с решением вопроса не помогла.
Ситуация следующая: накопил нужное количество балла по бонусной программе (бонусная программа надо сказать оставляет желать лучшего, балов нужно накопить от 1000 до 1500 чтобы компенсировать и сделать операцию на эту сумму не больше не меньше а неповышенной категории). Так вот накопил 1225 балов и сделал покупку 31.01.23 в точке продаж через интернет(в той же что компенсировал покупку 6.08.23).
Ждал , ждал - покупка для компенсации не появилась. написал в чат- там сообщили что покупку по которой не начисляются балы компенсировать нельзя. Возразил, что за покупку которую я компенсировал 6.08.23 не было никаких балов, но компенсация прошла успешно и без обращений. Помочь с компенсацией через чат отказались.
у меня следующие претензии к банку:
1) почему я делаю покупку аналогичную покупке ранее и не могу ее компенсировать? По ней тоже не было балов. (Если бы точно не знал что покупка доступна для компенсации, то совершил бы данную покупку другой картой с кэшбэком. Но я знал , что она доступна для компенсации и провел ее по МКБ)
2) Если что-то изменилось по бонусной программе, то с какого числа и почему меня должным образом не известили? Почему ранее покупки без бонусов компенсировались нормально ?
3) Почему в чате не видно желание у оператора помочь клиенту, ответы его не последовательны(привожу скрин, что компенсировал покупку по которой не было балов), у оператора аргументов к возражению нет - он пишет неположенн компенсировать и все. Почему если оператор не уполномочен решать вопросы , то не составит обращение для того чтобы помочь клиенту , как это делают в Тинькофф банке. Я оператору это с самого начала предлагал.
4) почему клиент должен тратить свое время и нервы, на общение сначала с неквалифицированным специалистом в чате , а потом писать отзыв в народном рейтинге? Почему нормально сразу не решить проблему, ведь я планомерно доказал , что я прав?
5)После этой ситуации неужели вы думаете, что я буду оформлять у вас премиум, о котором вы не так давно звонили и предлагали?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (ежемесячно)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Отделение Зеленоградское
Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было...
Благодарность Артуру
Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было...
Благодарность сотруднику
Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты. На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н...
Благодарность
20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к...
Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие
Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям...
Благодарность менеджеру Анне
04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил...
Благодарность сотруднику
Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный...