Свой круг

04.02.2023 12:06
2172
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил заявку на получение карты с бесплатным обслуживанием по промокоду через Банки.ру, в течение дня перезвонили и предложили заполнить анкету и доставить карту или оформить карту в офисе банка. По тарифу на выбор клиента возможно бесплатно получить основную карту в обычном виде или мини-карту (платежный брелок), что подтвердили в ходе консультации по телефону. Заинтересовала мини-карта, так как это удобный для меня формат, а также брелок поддерживает функционал Тройки.

Так как я не всегда могу подстроиться под курьера, а единственный офис находится недалеко от места работы, выбрал заполнение анкеты и получение карты в офисе.

Вчера приехал в офис, озвучил свое желание получить мини-карту, но главный специалист сказала, что первоначально можно оформить только именную или моментальную карту, а брелок оформить только за 50% "прямо сейчас" или за полную стоимость потом. Находящийся рядом специалист попробовала возразить, но главный специалист перебила ее словами "сейчас наболтаешь лишнего". Видимо, есть какой-то план, который хотят выполнить сотрудники офиса...

Так как офис работает только по будням и до 18:30, оформил неименной пластик. На выданном конверте ссылка, ведущая на страницу, на которой также написано "у вас на руках основная карта или мини-карта, вы также можете офомить дополнительную карту или мини-карту".

Как-то некрасиво обманывать с первого же дня.

Из плюсов - подробно рассказали про "Свой круг" и приложение банка. 

Еще из минусов - не могут подтвердить бесплатность, "я передала информацию о промокоде, должно быть бесплатно".

SBI Банк
SBI Банк
2023-02-07T16:18:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка! Обратная связь от клиентов необходима нам. Мы проверили предоставленную информацию и подтверждаем, что в соответствии с тарифами при оформлении пакета услуг Свой круг на выбор предлагается бесплатный выпуск карты или брелока, как средства оплаты. По информации от руководителя офиса стало известно, что сотрудники допустили ошибку при консультации. С сотрудниками оперативно проведена работа по исключении неточностей консультаций в дальнейшем. В качестве исправления Банк выпустит брелок к Вашему счёту без взимания дополнительных комиссий, по этому вопросу с Вами связался наш сотрудник и предоставил подробную консультацию. Сообщаем, что Ваш пакет услуг действительно оформлен с применением промокода и обслуживается бесплатно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше! С уважением, команда SBI Банка
yarandr
2023-02-19T07:19:36+03:00
Перезвонили, извинились и выпустили брелок. Пообещали возместить комиссию за выпуск брелока (если будет списана).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019