Проблема с услугой СМС-информирование

04.02.2023 15:43
1793
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял в банке ООО "Драйв Клик Банк" автокредит (кредитный продукт Комфорт Плюс: К), договор №04108****19 от 31.01.2023г.
При подписании договора видел услугу СМС-Информирование стоимостью ( 6636 рублей). Эта услуге мне не нужна, но для взятия автокредита настоятельно попросили подписать бумаге по ней, так как сумма эта была уже включена в сумму кредита.
Но сказали, что можно отказаться от нее позвонив по горячей линии в течении 14 дней. Дома, все обдумав, поискал на сайте, там информации об отмене этой услуги нет. В приложении банка для мобильного телефона тоже отключить я ее не могу. И самое главное, что горячая линия - это только робот и ниего отменить я там не могу.

Приехать в офис в Екатеринбург я не могу, потому что живу в области.Прошу отключить у меня услугу смс-информирование, а также вернуть 6636 рублей на счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-17T13:01:14+03:00
Спасибо за отзыв! С учетом урегулирования ситуации можем принять оценку «4».
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-07T08:54:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы сможет в личном кабинете на сайте Банка. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка : driveclickbank.ru. Мы обязательно постараемся помочь Вам. С Вами связывался сотрудник Банка 07.02.2023, и Вы сообщили, что вопрос урегулирован. Надеемся, что Вы оцените работу Банк в положительном ключе. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024