Отказ начислить обещанный кэшбэк

05.02.2023 01:51
2057
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразный банк. В ноябре 2022 г. я получил push уведомление от банка УБРиР: "Андрей Анатольевич, совершайте покупки в супермаркетах, за них вам будет начислен кэшбэк 10%". В тот же день позвонил на горячую линию банка и спросил где можно посмотреть на сайте подробные условия акции. Оператор ответил, что на сайте условий нет, что предложение рассылается выборочно и, что если я такое предложение получил, то являюсь участником акции и, если в ноябре-декабре 2022 г. буду совершать покупки в супермаркетах, мне будет начислен кэшбэк 10%. Покупки я активно совершал. Не дождавшись обещанного вознаграждения, после 20 января я позвонил на горячую линию и выяснил, что, оказывается, для участия в акции неоходимо было заказывать карту по специальной ссылке. Я составил обращение, в котором указал, что оператор горячей линии, ответивший мне в ноябре, ничего не говорил об этом, а просто заявил, что если я данное уведомление получл, то автоматически становлюсь участником акции. Поскольку все условия были мною выполнены, а в том что оператор ввёл меня в эаблуждение я не виноват, я попросил банк выплатить обещанный кэшбэк. 02.01.23 мне позвонили из банка и сообщили, что консультация оператора признана некоррекиной, но в выплате кэшбэка отказано. Банк УБРиР относится к своим клиентам как к мусору. Рассылает уведомления с заманухами, а потом разводит. Никому не советую иметь дело с этим банком.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-05T08:57:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. В соответствии с условиями акции "Кешбэк 10% на Супермаркеты" участником может стать клиент, который оформил карту по уникальной ссылке и совершал покупки с мсс-кодом 5411. Отметим, что одно из главных условий для участия-это отсутствие карт на 01.01.2022 и до даты оформления карты в рамках акции (включая месяц оформления). После проверки обращения на горячую линию мы выявили ошибку в консультации. Оператор сообщил о том, что акция является индивидуальным предложением. В случае повторных звонков, ошибок в работе операторов выявлено не было. В рамках обращения №8003872604 сотрудники Службы заботы о клиентах запросили у вас скриншот уведомления об участии в акции, пожалуйста, направьте его в чат личного кабинета, приложив номер обращения или к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-851210071205
УБРиР и не собирался решать проблему. Сначала они соглашаются, что консультация их оператора по участию в акции была некорректной. Затем в ФЕВРАЛЕ!!! требуют прислать скриншот уведомления об участии в акции, полученного мной в НОЯБРЕ!!!, хотя прекрасно знают, что их уведомления за такой срок в смартфоне не сохраняются, а в их базе, по словам сотрудника банка, уничтожаются через 2 месяца. То есть не просто разводят клиентов липовым участием в акциях, а ещё потом издеваются над ними.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024