Обман банка с мобильным приложением и графиком платежей
14 февраля 2019 года был оформлен потребительский кредит в Ренессанс банке. Исправно каждый месяц был произведен платеж ежемесячный, согласно Информационной таблице погашения, выданной банком. Когда оставались последние два платежа, сумма увеличилась и в итоге согласно графика платежа, последний платеж, составлял 5053 рубля, а в приложении Ренессанс банка 11 тысяч рублей, и общая сумма задолженности в 21 394 рубля. Был запрос полной выписке, где проверили, и не было допущено ни одной просрочки, то есть всё исправно и своевременно вносилось. Откуда взялась сумма, ни один специалист ответа не прислал вразумительного, кроме суммы общей задолженности. Как решить данную проблему? Где гарантии, что на следующий месяц ,Ренесанс снова , что то не припишет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Ренессанс Банка
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Обслуживание с заботой о клиентах
03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли...
По-настоящему ценят своих клиентов
Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую...
Клиентоориентированность на высшем уровне
Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я...
Не умалчивают условия
Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала...
Помогли избежать просрочки
Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при...
Все честно и понятно
Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки...