Обман банка с мобильным приложением и графиком платежей

06.02.2023 09:25
1638
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 февраля 2019 года был оформлен потребительский кредит в Ренессанс банке. Исправно каждый месяц был произведен платеж ежемесячный, согласно Информационной таблице погашения, выданной банком. Когда оставались последние два платежа, сумма увеличилась и в итоге согласно графика платежа, последний платеж, составлял 5053 рубля, а в приложении Ренессанс банка 11 тысяч рублей, и общая сумма задолженности в 21 394 рубля. Был запрос полной выписке, где проверили, и не было допущено ни одной просрочки, то есть всё исправно и своевременно вносилось. Откуда взялась сумма, ни один специалист ответа не прислал вразумительного, кроме суммы общей задолженности. Как решить данную проблему? Где гарантии, что на следующий месяц ,Ренесанс снова , что то не припишет?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-15T17:09:44+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. У вас оформлена карта с фиксированным платежом, по которой не предусмотрен график платежей по договору. В процессе оформления продукта вам была предоставлена памятка по погашению. Отметим, что она носит исключительно ознакомительный характер. Суммы и даты оплаты минимальных платежей указываются в смс-сообщениях, ежемесячно направляемых банком. Свидетельством факта ознакомления с условиями продукта является наличие собственноручной подписи в договоре, в котором подробно и в полном объеме изложены детали кредитования. Указан лимит, срок действия договора о карте, количество, размер и периодичность платежей/порядок определения платежей, иные условия в соответствии с законодательством РФ. Погашение по вашей карте осуществляется ежемесячно не позднее последнего для платежного периода минимальными платежами. При этом минимальная часть кредита, входящая в минимальный платеж, составляет 0,01% от задолженности, граница минимального платежа 11 050 рублей, но не более суммы полной задолженности на конец расчетного периода. В связи с тем, что платеж в начале года был несвоевременно внесен банк начислил штрафные санкции. Дата, до которой вам необходимо было внести ранее направлялась в смс-сообщением. На основании вышеизложенного и проверим детально информацию по вашему продукту нарушений и некорректного расчета суммы не выявлено. Дополнительно в чат мобильного банка мы вам направили информацию по сумме внесенных платежей и их погашение в счет задолженности. С Уважением, Ренессанс Кредит.
lilijalm
Все эти годы, исправно вносилась сумма 11000 рублей до 10 числа, почему один специалист говорит, что мы , якобы допустили просрочку в январе этого года 2023, 10 января был внесен платеж, а другой вообще указал немыслимые даты просрочки, аж с 07.06.2017 года по 18.09.2019г, когда кредит был взял в феврале 2019 года. По выписке по карте, нет просрочек. Есть скрины данных отписок. В итоге когда и каким образом была допущена просрочка, я так и не понял.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024