Намеренно усложняют досрочное погашение

06.02.2023 12:45
1875
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Не могу дозвониться на горячую линию в течение часа, дозваниваюсь в итоге и как и предполагалось "бетонная стена" из заученных скриптов. В приложении "вынуждают" заплатить еще % за месяц пользования деньгами, которые мне уже не нужны. Я понимаю, что договора составлены отлично, но есть закон. Объясняю, что продаю залоговый автомобиль, мне необходимо срочно сегодня 06.02.2023 внести остаток задолженности и закрыть кредит. (Во всех добросовестных банках это вообще без проблем (Сбер,Тинькофф, КредитЕвропаБанк, БыстроБанк,РН-Банк, РГС Банк) Тут же Умышленно очевидно, в ЛК этого сделать нельзя, необходимо через 30 дней. Это противозаконно, я не хочу еще месяц оплатить проценты за пользование деньгами, которые фактически с сегодняшнего дня мне уже не нужны! Прошу связаться. Не могу и не хочу ждать месяц еще. Закрывал за прошлый год так же автокредиты других банков, везде это без проблем, зачем вы так с вашими лояльными клиентами? Я чего то много от Вас прошу? Просто вернуть Вам ВАШИ деньги и все сразу перестал быль "любимым" клиентом? Зато как при выдаче "втюхать" какую нибудь страховку или карту помощи так улыбка у всех во все "32". Печально, потом мы говорим, уровень сервиса и отношение к клиентам. Цивилизация и партнерское отношение (не просто в моменты "срубить деньги привязать "допов") к нам не скоро придет, а теперь она еще дальше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-18T21:18:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ожидания ответа специалиста, а также за качество консультации: «на горячей линии отправляют в офис. Вы были в этом офисе? Я был дважды и все общение сводило на отправку решать все вопросы в личном кабинете он-лайн». Учитывая эти моменты, изменить оценку на «5» не можем. Мы отметили решение проблемы, оценка для банка по этой ситуации пересчитается в большую сторону.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-06T13:47:02+03:00
Добрый день! По итогам проведенного Банком расследования и анализа обстоятельств по Вашему вопросу о сложностях связи с оператором, можем предположить, что в момент Вашего обращения образовалась очередь из входящих звонков. Об ориентировочном времени связи с оператором Вас информировала автоматизированная система Банка. К сожалению, такое бывает, поэтому мы предлагаем клиентам либо подождать связи с сотрудником, либо решить вопрос через альтернативные каналы: мобильное приложение, сайт Банка. Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник Банка 06.02.2023 и предложил Вам заказ на полное досрочное погашение с датой исполнения 06.02.2023. Мы стремимся к качественному сервису и готовы пойти навстречу клиенту. Хотим подчеркнуть, что в Общих условиях Банка (глава IV, раздел 1, пункт 3.12) прописаны условия оформления и выполнения как частичного досрочного погашения, так и полного досрочного погашения задолженности, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное, либо частичное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности. Cообщаем, что решение об оформлении договора принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью. Также отметим, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Согласно полученной в ходе проверки информации мы выяснили, что расчеты по кредиту, как и предложение дополнительных услуг производились сотрудниками автосалона. После того, как Вы согласовали параметры, была заведена заявка и оформлен сам Договор. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены Договора страхования, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов. Надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы. Будем рады, если Вы оставите комментарий о решении проблемы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Андрей Ряснов
2023-02-06T15:08:16+03:00
Вопрос исчерпан! Связались в течении 30 минут. Приятная девушка помогла офромить заявку и через 3 минуты общения все было решено. Спасибо большое, что пошли на встречу. Жаль что пока это работает только в таком режиме, но есть над чем работать и куда расти!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024