У меня тариф для селлеров на маркетплейсах, в котором до 1 млн можно выводить на карту физлица без кормиссии, свыше - 0,5%, так же есть так называемый "зеленый лимит" по которому можно вывести деньги от маркетплейсов. 03.02.22г вывел небольшую пробную сумму на свою карту физлица по реквизитам (не по номеру карты или СПБ). С меня списали комиссию в 5%. Написал в поддержку, сказали что пересчитают, но на 06.02.22 ничего не решено. Сегодня 06.02.22 вывел еще небольшую сумму по тем же реквизитам, опять списали комиссию 5%.
Поддержка отвечает что опция зеленый лимит новая и возможны сбои. Но простите это бред, потому что при переводе по реквизитам в тарифах вообще нет комиссии в 5%, а значит программно она не может списываться автоматически. Прихожу к выводу что это делается умышленно, чтобы придержать средства клиентов.
Пишу сюда чтобы мою проблемму заметили и "подкрутили" чтобы впредь такого не было, или мне каждый раз надо следить чтобы банк не списал необоснованную комиссию? И потом несколько дней переписываться с поддержкой? А если я не напишу в поддержку, значит все нормально? Не заметил и ладно. Это просто недопустимая ситуация для банка который позиционирует себя как интернет банк для предпринимателей.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Рекомендую банк
Добрый день! Работаем с Модуль банком уже много лет.Всегда на связи, делают отчёты для налоговой службы,заранее напоминают когда нужно платить налоги. Когда нужно сдать...
Оперативная консультация
Здравствуйте, в мае 2024 года я обратилась за консультацией к специалистам Модульбанка через мобильное приложение, т.к. перевела 40 тысяч рублей не на тот расчетный счет...
Рекомендую
Около года являюсь пользователеи Модуль-Банка. Обращалась много раз по различным вопросам. Всегда быстро и оперативно дают решение. В последний раз обращалась 18 марта по поводу...
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Быстрое и качественное решение вопросов
Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до...
Благодарность
Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из...
Блокировка карты
7 ноября 2024 г была неловкая ситуация, заблокировалась карта ( неправильно введен пинкод) Обратилась в чат банка. Сотрудник банка сразу дал развернутый ответ с подробной...