Не исправляют информацию в кредитной истории после закрытия кредита
Здравствуйте! Я, М-ва Алёна А., являлась созаёмщиком в ипотеке с мужем в вашем банке. В августе 2022 года я вышла из неё, мы заплатили 14 тысяч за переоформление документов, мне выдали справку об отсутствии кредитов в банке Урал ФД. В конце ноября 2022 года я подавала заявку на ипотеку, пришел отказ. Причина - плохая кредитная история. Заказала отчет в БКИ, оказалось, что ипотечный договор всё еще активен. 29.11.2022 я написала заявление о внесение изменений в кредитную историю в отделении банка на Ленина, 72а, № 495931. Сотрудник сказала мне, что рассмотрение идёт максимум 3 дня, в смс от банка написано "средний срок рассмотрения обращения 10 дней", НО пошел 3-ий месяц рассмотрения. В кредитном отчете от 06.02.2023 данный договор всё ещё является действующим!!!
Я считаю, что сотрудники Урал ФД не проконтролировали решение проблемы, не разобрались в сложившейся ситуации и никто по прежнему мне не отзвонился...
Прошу принять меры для решения данного вопроса! Так же прошу банк сообщить мне причины, по которым изменения не были внесены в, установленный Банком, ориентировочный срок. Спасибо! +7******5109. ******@yandex.ru
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты