Не подключить эквайринг

06.02.2023 19:51
1804
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 26.01.2023 подал заявку на подключение эквайринга, через мобильное приложение- загрузил подписанное заявление на подключение к акции 3 в 1. Сотрудник заверила меня в Кол центре, что по правилам банка 1.02 меня подключат и я стану счастливым обладателем эквайринга, но не тут то было. Каждый день меня кормят завтраками и говорят что у них произошёл тех сбой, сотрудники не могут подключить мне эквайринг и чудо акцию 3 в 1 которая попросту не работает и не подключается тк сотрудники видимо просто забили на клиентов! 

Предистория: при открытии счета подключили не тот тариф, 2 раза списали абон.плату, но по моим неоднокраиным просьбам все же вернули комиссию, подключили смс инфо платное без моего ведома, но так и не подключили желаемый эквайринг. Итог: ежедневный простой торговой точки, убытки и негативное впечатление и полнейшее разочарование в этом чудо Банке. 

Руководители Банка, примите уже меры к своим сотрудникам пока не растеряли всех клиентов которые вам приносят доход!!! 

МТС Банк
МТС Банк
2023-02-07T10:39:53+03:00
Здравствуйте! Сегодня связались с Вами по телефону, чтобы уточнить детали. Спасибо, что уделили нам время. Также на электронный адрес получили от Вас скриншот, который попросили в разговоре. Нам потребуется время, чтобы все проверить. С результатами вернемся в комментарии. С уважением, МТС Банк
spbivan2015
2023-03-21T15:23:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

Открытие счета

Оценка 5

18 октября обратился в банк для открытия расчетного счета как ИП. Меня приняла И-на Елена. Елена, задала мне вопросы, рассказала о возможных тарифах исходя из моих оборотов. Мы... Читать полностью

23.10.2024

Проверка документов по ФЗ-115

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МТС Банка, за быстрое и положительное рассмотрение предоставленных документов по запросу в рамках мониторинга операций по 115ФЗ. А так же... Читать полностью

17.10.2024

Превосходная консультация

Оценка 5

На прошлой неделе приходил в отделение банка в г. Нижний Новгород ул м. горького 144. Принял меня сотрудник Светлана М.  Меня интересовала информация по открытию счета как ИП... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность за открытие

Оценка 5

30.09.2024 Обратилась в офис к сотруднику М-ной С. В г Н.н ул м.горького 144 на открытие счета как ИП. Светлана полностью и профессионально меня проконсультировала, подобрала... Читать полностью

30.09.2024

Отзыв о сотрудниках Ростовского-на-Дону доп. офиса МТС Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника по обслуживанию юридических лиц С-ой Екатерины. Мы ранее уже работали с Екатериной, были клиентами банка как ЮЛ в 2016 г., но... Читать полностью

19.09.2024

Быстрый визит в МТС-банк

Оценка 5

Обратился в МТС-банк к сотруднику по обслуживанию юр.лиц Г-ой О. Необходимо было внести изменения в юр.лицо, а именно: смена директора и смена юр.адреса. Все прошло быстрее, чем я... Читать полностью

14.08.2024