Не применили приветственную надбавку при открытии накопительного счёта

06.02.2023 22:44
2007
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. 1 февраля при помощи мобильного приложения открыл в данном банке Накопительный счёт, ожидая, что к нему применится приветственная надбавка и итоговая ставка составит 10% годовых на два месяца. На сайте банка на странице данного накопительного счёта об условиях приветственной надбавки написано так: Ставка 10% годовых применяется в месяц открытия счета и следующий за ним, если в последние 90 календарных дней не было действующих и/или прекративших действие договоров вкладов и накопительных счетов на сумму 100 ₽ и более. и вот так: Надбавка к базовой процентной ставке (в % годовых), определяемая на дату открытия счета и предоставляемая в первый и второй расчетный период, для клиентов – физических лиц, у которых в течение последних 90 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие срочные вклады и накопительные счета в Газпромбанке на сумму 100 ₽ и более. В официальных документах формулировка более сложная, но общий смысл условий эти две цитаты с официального сайта передают. На момент открытия данного накопительного счёта у меня имелся другой накопительный счёт "Управляй процентом", но он имел нулевой остаток гораздо больше 90 последних дней. Таким образом, на мой взгляд, все условия для получения приветственной надбавки у меня присутствовали. Но банк считает иначе и отказался решать данный вопрос после обращения на горячую линию как по телефону, так и через сайт банка. Прошу банк оперативно решить описанную проблему. Если же банк примет отрицательное решение, то прошу предоставить аргументированный ответ с цитатами и отсылками к соответствующим распорядительным документам банка. Данный ответ в дальнейшем бует использован для обращения в надзорные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T09:15:27+03:00
Нарушений со стороны банка не видим, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-07T15:32:51+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Взяли в работу ваше обращение. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
4 987
отзыва
4 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня я разговаривала несколько раз по поводу накопительного счёта и обнаружила в чате не прислали информацию о открытию накопительного счёта на 22% 17: 26 после чего я начала... Читать полностью

31.03.2025

Вклады

Оценка 5

Открыт накопительный счёт в этом банке с приветственной надбавкой, которая заканчивается в апреле, возникли вопросы по поводу этой надбавки. Решила обратиться в социальной сети... Читать полностью

29.03.2025

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025