Самый удобный банк

07.02.2023 13:22
1837
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Точки уже не первый год, также работала и с другими банками, но Точка самый лояльный и клиентоориентированный банк. Приведу несколько примеров. Тарифные планы простые и понятные. Постоянно проводятся акции, которые позволяют экономить на стоимости ежемесячного обслуживания. В течении года пару раз были недолгие технические обновления, приложение не работало приблизительно час. За такое небольшое неудобство банк присылал на счет стоимость ежемесячного обслуживания. Документы рассматриваются в кратчайшие сроки без дополнительных вопросов. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-26T22:07:31+03:00
«За такое небольшое неудобство банк присылал на счет стоимость ежемесячного обслуживания», — скажите, пожалуйста, когда произошла ситуация, о которой вы пишете? 28.05.2023 Снимаем балл за наличие проблемы и засчитываем оценку 4.
Точка
Точка
2023-02-07T14:22:45+03:00
Добрый день. Благодарим за вашу оценку, рады, что сотрудничество с Точкой приносит только положительные эмоции, а разные ситуации в итоге разрешаются в лучшую сторону. Стараемся всегда делать всё, что в наших силах для клиентов, приятно, что цените это. Будем надеяться на долгие годы совместной работы, успехов во всём!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025