Банк Открытие начал превращение в тыкву с Премиум сервиса!
В качестве предыстории, если вдруг кто не знает. Банк Открытие "продали" банку ВТБ - и вот уже визуально видно, как молодцы с ВТБ начали наводить свои порядки, подгоняя уровень сервиса Открытия под свои стандарты. А стандарты у ВТБ где-то там - в районе плинтуса.
Однако ж даже тут ВТБешники смогли удвивить. Начали резать с самых, казалось бы, уважаемых клиентов банка - Премиалов.
Была (и еще вроде как немного есть) у Открытия такая услуга для Премиалов как Airback - суть ее на скрине приложенном, но в общем это возможность компенсировать расходы из опередленного спика бонусными рублями. Компенсация билетов РЖД судя по всему была самая распространенная, так как элементарно купить билет РЖД за сумму меньше максимально возможной для компенсации в 5 т.р. гораздо проще, чем билет на самолет.
Так вот, есть покупка в РЖД от 26 января, проведённая 30 января и до сих пор недоступная для компенсации, хотя уже давно должна была. Пишу в поддержку, что случилось? Получаю ответ:
"по техническим причинам возмещение покупок AirBack в категории РЖД временно недоступно, к сожалению, сроки восстановления пока неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства"
И собственно пара доводов для тех, кто вдруг все еще надеется, что сам банк Открытие и как и его продукты останутся не тронутыми ВТБешниками:
1. Никогда не было у еще ТОГО Открытия "технических причин" именно на РЖД - а тут нате Вам!
2. Все технические причины имеют некое обоснование. Когда вдруг ты перестаешь компенсировать покупки исключительно по одному MCC и продолжаешь это делать по другим MCC - отмаза "по техническим причинам" выглядит еще более надуманной и от этого издевательской!
3. У всех причин и особенно технических есть срок их исправления. Когда заранее "сроки восстановления неизвестны" - говорит о том, что и не будут известны и не будут исправлены, да и само собой нет их вообще.
Ну в общем грустно, конечно, когда пинки под зад начали раздавать с не самых последних клиентов банка. Но вообще тренд безусловно ожидаемый.
Представитель Банка Открытия, у меня к Вам исключительно вопрос по существу наших с Вами деловых отношений. Эйрбеки и в частности компенсация ими ЖД билетов - Ваша услуга, заявленная в условиях обслуживания клиентов, "привилегия" как Вы любите это все называть. Поэтому дайте четкий, конкретный ответ:
Вы свернули компенсацию билетов РЖД - тогда почему по-прежнему заявляете о ней на Вашем сайте?
Если не свернули - в какой срок будут устранены "технические причины"? По Вашем же собственным правилам я могу компенсировать только покупку 90 дней давности - т.е. время - деньги в прямом случае. Если Вы вдруг устраняете некие "технические причины" - пусть нам компенсируют "протухающие" покупки в РЖД Ваши "БЕСсрочные" технические специалисты.
От лица всех заитересованных и все еще верящих в остатки порядочности банка (хотя бы до конца этого года) Премиалов.


Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...