Навязали и не отключают СМС-информирование

07.02.2023 18:57
1426
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.02.2023 я открыл дебетовую карту в г. Краснодаре в офисе Юнистрим на Красноармейской 86. При открытии карты навязали услугу СМС-информирование. В момент получения карты 05,02,2023 сразу попросил отключить услугу. Сказали, написать заявление, и услугу отключат.

- на следующий день ходил снова в кассу, сказали ждать, сделал ксерокопию заявления

- несколько раз обращался в техподдержку в т*******, похоже там работает бот и вконце всегда говорит - заявка в работе, мы свяжемся с вами, когда заявка будет обработана

- несколько раз звонил в колл центр, там так и не смогли мне ни отключить услугу, ни сказали отключена ли она, рекомендуют снова идти в офис

- уже жалею что связался с вами, даже не начав пользоваться сервисом... если у вас отключение навязанной услуги вызывает такие проблемы, то что же будет с моими переводами? подумываю о закрытии карты... не рекомендую связываться с этим банком.

Отключите эту навязанную услугу без удержания комиссий, контакты оставил, ксерокопию заявления предоставил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-20T16:26:06+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Юнистрим
Юнистрим
2023-02-19T16:47:32+03:00
Здравствуйте! Услуга смс-информирования отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты