Отключение услуги смс-информирования

07.02.2023 19:24
10951
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410****796 от 04.02.2023г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил, что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита. Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписала Кредитный договор и сделала все так, как он сказал, но в приложении я не обнаружила функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня. Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. на данный момент нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-09T09:23:35+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Дополнительно Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы сможет в личном кабинете на сайте Банка. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка : driveclickbank.ru. Мы обязательно постараемся помочь Вам. С Вами связывался сотрудник Банка 09.02.2023, и Вы сообщили, что вопрос урегулирован. Надеемся, что Вы оцените работу Банк в положительном ключе. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-159712816544
2023-02-10T08:47:13+03:00
Банк оперативно решил мою проблему по отключению услуги смс-информирования после публикации отзыва на данном сайте. Благодарю менеджеров за клиенториентированный подход. Просьба всё-таки рассмотреть возможность настройки мобильного приложения таким образом, чтобы отключить или подключить данную услугу можно было бы самостоятельно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
123
отзывов
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024