Разочаровал Альфа Банк

07.02.2023 19:53
2245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе месяце , 17 числа у меня заканчивался льготный период. 16 января 2023г. я внесла всю сумму, в приложении на экране была сумма 26 200 с копейками (на будущее делайте скрин, иначе потом ничего не докажите), было внесено 26300 (больше положенной суммы) Далее, зайдя в приложение 17 января деньги как обычно списались , и в приложении было написано что задолженности нет, и льготный период будет рассчитан после совершения первой расходной операции. Далее картой активно расплачивались в магазинах, ничего не подозревая. Неделю спустя, зайдя в приложение, я была в ШОКЕ! у меня начислись проценты в сумме 3084,40 , сначала я не поняла в чем дело, а потом как выяснилось у меня не обновился льготный период. Позвонив на горячую линию, 4 сотрудника , один по имени Данил, второй по имени Влад, имена других не запомнила, утверждали что это техническая ошибка, другой специалист сказал что это из за непотвержденных операций, оказывается я сама должна была позвонить в банк и сказать им об этом, тогда бы они все проверили. Хотя если клиент не внес минимальный платеж в размере 300 рублей вовремя, сотрудники банка названивают по 5 раз в день, а о том что у клиента не обновился льготный период и каждый день капают проценты об этом клиента они как оказалось не оповещают. Позвонив на горячую линию, мне сказали , что проценты будут начисляться до того времени, пока я не внесу всю сумму задолженности. Я оставила обращение №A2302034234 от 03 февраля 2023 , срок рассмотрения был до 6 февраля 2023г. 06 февраля банк продлил время рассмотрения обращения (до какого именно числа они не уточняли). Ждать когда банк удосужиться рассмотреть мое обращение, я не стала, и внесла всю сумму задолженности , потому что неизвестно до какого времени они будут его рассматривать, и спокойно ждать , как каждый день капают проценты я не могу. Очень разочаровалась в данном банке. Специалисты корректную информацию похоже давать вообще не умеют, все говорят разную информацию, даже и не знаешь кого слушать. Планирую вообще расстаться с этой картой и перейти в другой банк. Еще ни в одном банке такое не встречала. В других банках все делают для своих клиентов, оповещают обо всех малейших операциях, а тут наоборот наживаются на процентах клиентов. Если вы дорожите своей репутацией, прошу разобраться в данной ситуации, и вернуть мне нечестно начисленные проценты!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-02-08T12:40:50+03:00
Приветствуем! Мы пошли на встречу и вернули проценты на ваш счёт. Хотим отметить, что списали их верно, так как вы не внесли весь долг. 18.01.2023 направили вам сообщение: «Льготный период закончился 17.01.23, карта *5195». При выходе за рамки, начисляем проценты каждый день. Об этом пишем в договоре. Так же просим нас понять, все обращения рассматриваем вручную и иногда требуется больше времени для проверки. Простите, что не ответили в срок. Дополнительно проверим консультацию сотрудников, и если найдём ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-916612816826
2023-02-08T13:20:57+03:00
Спасибо за оперативное решение проблемы. Прошу модераторов исправить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024