Карты Мир от Модуля, что-то непотребное (ну и общие впечатления)
Добрый день. Вообще, Модуль - хороший банк, в части работы базовых систем, но как только дело касается контактов с живыми сотрудниками или дополнительными услугами - пиши пропало).
Очень часто валютный контроль требует договор с незеридентом, хотя, этот договор у них есть. И только замечания на этот факт заставляют их идти (наверное, в архив) и находить заветный скан.
Еще много всяких мелочей, которые иногда побуждают к переходу в другой банк.
Но сейчас не об этом.
На моей мастер карт, еще до санкционной, периодически отказывает чип. Решил поменять карту, а кроме Мира - выбора нет, к сожалению.
Карту выпустили, привезли... начинаю активировать, а мне говорят - активация невозможна, типа, у вас есть исполнение от налоговой по ограничениям по счету...
Вопрос: Зачем вы мне привозили карту тогда? А то получается как в Простоквашино: Я вам привез посылку, только я вам ее не отдам, потому что у вас дОкументов нет...
Ладно, полез смотреть - да, есть от налоговой по несданной декларации 8 лет назад. Написал в налоговую. Сами понимаете, что никаких ограничений по счету по этому предписанию нет. Я же работаю с банком.
Задаю вопрос: Как связано это ограничение (которого физически нет) с выпуском новой карты? если счета не открываются, ничего не делается, просто меняется пластик?
Ушли думать. Через несколько дней разум победил и пришло смс, что карта активирована.
Нее, Модуль не был бы Модулем, если бы все пошло дальше гладко.
Пытаюсь оплатить еду в Яндекс Лавке - отказ. Оказывается карту Мир нельзя привязать к Яндексу.
Ладно, мало ли...
Сегодня пытался оплатить сервис проверки текстов - отказ банка (Альфа Виза без проблем).
Вопрос: Нафига это надо, если работает только как пластик в оффлайн магазине?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Модульбанка
Новая карта для ИП
Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне...
Я обратился в модуль банк
Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с...
Быстрый ответ в чате поддержки
19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой...
Поддержка
3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы...
Оперативная стабильность - признак профессионализма!
Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по...
Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую
Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за...
Маркетплейс
Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва...