Навязанные услуги партнёром Драйв Клик банка

08.02.2023 11:50
3436
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 23.01.2023 при покупке автомобиля партнёром "Драйв Клик банка" - сотрудниками страховой компании ""Лайф Иншуренс " мне были навязаны услуги по договору о коллективном страховании Сотрудники, которые оформляли кредит .

 Как пояснил мне сотрудник, который занимался оформлением документов, “… без оформления данного вида страхования кредит на покупку автомобиля оформить невозможно…, …это обязательная процедура…”.
Введенный в заблуждение, я был вынужден (ни о какой добровольности страхования речи не шло) подписать документы о включении меня в программу добровольного коллективного страхования.

Считаю данную схему незаконным сговором между банком и его партнером и намерен обжаловать действия "Драйв Клик банка " и его партнёра "Лайф Иншуренс " в суде. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-16T12:46:11+03:00
Здравствуйте! Cогласно заявлению на кредит Вы выразили волеизъявление на оформление СЕРВИСНОЙ КАРТЫ с ООО «Лайф Иншуренс». Мы видим что, 06.02.2023 Вы обратились в Банк по средствам Почты РФ с требованием о возврате денежных средств за услугу Сервисная карта. Нами был предоставлен ответ на ваш адрес почтовой корреспонденции. В соответствии с ч. 2.10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – «Федеральный закон № 353-ФЗ») требование о возврате денежных средств за дополнительную услугу может быть направлено Вами в Банк не ранее чем по истечении 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 180 (ста восьмидесяти) календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к поставщику услуги при условии отказа Вам последним или уклонения в возврате денежных средств. В соответствии с предоставленной Вами информацией Вы обратились в ООО «Лайф Иншуренс» с целью отказа от услуги Сервисная карта. С учетом обозначенного, обращение в Банк может быть направленно в сроки, предусмотренные законодательством, при условии отказа или уклонения ООО «Лайф Иншуренс» от возврата денежных средств согласно Вашему требованию о расторжении услуги Сервисная карта, направленном Вами в ООО «Лайф Иншуренс» в первые 14 календарных дней с даты оформления услуги Сервисная карта. Вы обратились в Банк ранее 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения в ООО «Лайф Иншуренс» с заявлением об отказе от дополнительной услуги. Таким образом, предусмотренный законодательством порядок направления требования в Банк о возврате средств в случае отказа или уклонения ООО «Лайф Иншуренс» от возврата денежных средств не был соблюден. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024