Самый честный отзыв

09.02.2023 14:45
2430
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работаю с банком давно, около 3 лет с перерывом 2 года. Мне повезло с менеджером Оксаной из офиса на 40 лет Победы, которая старается вникнуть во всё и везде помочь. Пользуюсь услугами: 1) РКО, 2) Эквайринг в розничных магазинах, 3) Личная карта УБРиР для вывода средств и оплат. Мобильное приложение для бизнеса и онлайн-банк отстают в плане функционала и удобства от Альфа-банка и Сбербанка, по цене обслуживание незначительно ниже. Перешел на РКО в УБРиР потому, что у них в разы удобнее и выгоднее выводить средства с расчетного счета ИП. У других банков конские проценты, здесь лимиты объемнее, комиссии ниже. Кроме отстающего функционала ЛК банка еще в УБРиР тормознутая тех поддержка. Это касается как РКО, так и эквайринга. Проблемы решаются медленно и часто перекладывается ответственность на клиентов. Так у нас до сих пор постоянно ошибки в работе платежных терминалов, которые сотрудники банка не могут толком настроить. Со Сбером таких проблем не было. Плюсы банка: 1) Адекватный и ответственный менеджер (в моем случае). 2) Выгодные условия по торговому эквайрингу. 3) Удобный вывод средств с Р/С. Минусы: 1) Ограниченный функционал РКО. Здесь не слышали про оплату QR, с телефона нельзя загрузить платежки от бухгалтера и через раз звонят из банка для подтверждения платежа устно. При истечении сессии приходится в течение дня по несколько раз авторизоваться в ЛК и каждый вход сопровождается СМС-подтверждениями. 2) Плохая тех поддержка банка. Впечатления смешанные, иной раз думаешь, стоят ли сэкономленные с УБРиР средства этих нервов? Затрудняюсь ответить на этот вопрос.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-16T14:59:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важны впечатления клиентов и ваша обратная связь не останется без внимания. Что касается замечаний по функционалу расчетно-кассового обслуживания, в том числе при использовании мобильного приложения, они будут направлены ответственным специалистам и учтены при добавлении новых сервисов и услуг. Важнейшим приоритетом является предоставление максимально качественных услуг, и это безусловно касается также технической поддержки клиентских продуктов и услуг. Если вы столкнулись с ситуацией, что вам не предоставлена полная консультация или не решен вопрос технического характера, то можете направить данные сведения в службу качества для бизнеса, в таком случае будет проведена всесторонняя проверка и будет сделано все необходимое для разрешения ситуации. Обратиться в службу качества для бизнеса можно написав письмо в системе Интернет-банк, выбрав тему "Вопросы по качеству обслуживания". Надеемся, что в дальнейшем у вас будет больше положительных впечатлений о работе нашего банка и рассчитываем на долгое плодотворное сотрудничество. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023