Банк содействует незаконным операциям
Добрый день!
26.12.2022 года стала жертвой мошенников. Без моего согласия было дано одобрение на открытие кредитной карты, а затем сразу же переведены деньги неустановленному лицу.
26.12.2022 в 12:44 позвонила на номер 8-800-770-09-22, сообщила о произошедшем, обращение регистрируют под № CLM000000518428. В этот же день обращаюсь в правоохранительные органы, где обращение регистрируют в книге учета сообщений о происшествиях.
26.12.2022 в 19:52 поступает СМС от Банка, в котором сообщают, что есть подозрения на операции без моего согласия. 26.12.2022 в 20:18 оператор переключает на специалиста, специалист сообщает, что сейчас мне перезвонит.
В 20:25 поступает звонок, специалист разговаривает со мной, задает вопросы о случившемся, блокирует мою дебетовую карту (по моей просьбе) и сообщает, что операция списания денежных средств еще не проведена, деньги зарезервированы, но Банк все равно их переведет, так как все операции совершала я.
27.12.2022 обращаюсь в подразделение Банка, чтобы получить документы для полиции. В окне №9 специалист сообщает, что не может выдать мне выписку, т.к. денежные средства заморожены на счету, т.к. Банк проводит проверку по моему обращению. Оставляю письменное обращение и копию КУСП из полиции.
29.12.2022 в 10:27 мне приходит, СМС и ответ на электронную почту от Банка, что денежные средства успешно переведены, т.к. операция была совершена с введение верного кода активации, направленного на мой номер телефона. Но СМС с кодом не поступало, подтверждено детализацией.
29.12.2022 прихожу в подразделение Банка, чтобы получить выписку. Все операции проедены Банком 28.12.2022. Спросила у специалиста, почему операции были проведены, неужели служба безопасности Банка не видела, что это не я перевожу деньги. Ответ: "СБ не участвует в проверке на данном этапе, а у специалиста, который давал ответ, возможно, не открыты все права и она не видит всей информации."
30.12.2022 обращаюсь в подразделение Банка и подаю претензию (CPL000002155858). Банк информирует, что ответ будет дан ориентировочно 17.01.2023.
18.01.2023 в 11:53 приходит СМС от Банка, где сообщается, что ответ на мое обращение готов. В 12:54 этого же дня приходит СМС, в котором говорится, что ответ еще не готов и ориентировочно, он будет готов 25.01.2023. Ответ не поступает.
06.02.2023 в 17:29 звоню в Банк по возникшим вопросам. И тут оператор обращается ко мне по имени и отчеству, и начинается не самый приятный разговор. 1. Сообщают, операция перевода подтверждалась, через код направленный на пуш (который, повторюсь, я не видела полностью). Но в предоставленном ранее ответе другая информация; 2. Ответ на претензию был готов еще 18.01.2023. Сообщать, что он готов никто не будет, зачем прислали второе смс со сдвижением сроков неизвестно. 3. Ответ мне направят для ознакомления, приходить с распечатанным ответом в отделение не надо, а то мало ли что я там распечатала (вы в чем-то меня обвиняете?). 4. При проверке с какого устройства проходили операции, попросила назвать мое устройство, т.к. все уже удалено (с какой целью удалено). 5. Всячески убеждала погасить кредит, чтобы не испортить информацию в БКИ. Сказала, что в моб.прил. уже сформированна выписка (кем?, приложение у меня не установлено).
В итоге сложно сказать, что действия Банка как профессионального участника платежной системы, соответствуют разумности и осмотрительности при моментальном открытии кредитной карты и по сути моментальном переводе денежных средств (по сути своих). О добросовестности при предоставлении ответа вообще нечего говорить, просто затягивание сроков обращения и издевательство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...