Банк содействует незаконным операциям

09.02.2023 18:16
2685
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

26.12.2022 года стала жертвой мошенников. Без моего согласия было дано одобрение на открытие кредитной карты, а затем сразу же переведены деньги неустановленному лицу.

26.12.2022 в 12:44 позвонила на номер 8-800-770-09-22, сообщила о произошедшем, обращение регистрируют под № CLM000000518428. В этот же день обращаюсь в правоохранительные органы, где обращение регистрируют в книге учета сообщений о происшествиях.

26.12.2022 в 19:52 поступает СМС от Банка, в котором сообщают, что есть подозрения на операции без моего согласия. 26.12.2022 в 20:18 оператор переключает на специалиста, специалист сообщает, что сейчас мне перезвонит.

В 20:25 поступает звонок, специалист разговаривает со мной, задает вопросы о случившемся, блокирует мою дебетовую карту (по моей просьбе) и сообщает, что операция списания денежных средств еще не проведена, деньги зарезервированы, но Банк все равно их переведет, так как все операции совершала я. 

27.12.2022 обращаюсь в подразделение Банка, чтобы получить документы для полиции. В окне №9 специалист сообщает, что не может выдать мне выписку, т.к. денежные средства заморожены на счету, т.к. Банк проводит проверку по моему обращению. Оставляю письменное обращение и копию КУСП из полиции.

29.12.2022 в 10:27 мне приходит, СМС и ответ на электронную почту от Банка, что денежные средства успешно переведены, т.к. операция была совершена с введение верного кода активации, направленного на мой номер телефона. Но СМС с кодом не поступало, подтверждено детализацией.

29.12.2022 прихожу в подразделение Банка, чтобы получить выписку. Все операции проедены Банком 28.12.2022. Спросила у специалиста, почему операции были проведены, неужели служба безопасности Банка не видела, что это не я перевожу деньги. Ответ: "СБ не участвует в проверке на данном этапе, а у специалиста, который давал ответ, возможно, не открыты все права и она не видит всей информации."

30.12.2022 обращаюсь в подразделение Банка и подаю претензию (CPL000002155858). Банк информирует, что ответ будет дан ориентировочно 17.01.2023.

18.01.2023 в 11:53 приходит СМС от Банка, где сообщается, что ответ на мое обращение готов. В 12:54 этого же дня приходит СМС, в котором говорится, что ответ еще не готов и ориентировочно, он будет готов 25.01.2023. Ответ не поступает. 

06.02.2023 в 17:29 звоню в Банк по возникшим вопросам. И тут оператор обращается ко мне по имени и отчеству, и начинается не самый приятный разговор. 1. Сообщают, операция перевода подтверждалась, через код направленный на пуш (который, повторюсь, я не видела полностью). Но в предоставленном ранее ответе другая информация; 2. Ответ на претензию был готов еще 18.01.2023. Сообщать, что он готов никто не будет, зачем прислали второе смс со сдвижением сроков неизвестно. 3. Ответ мне направят для ознакомления, приходить с распечатанным ответом в отделение не надо, а то мало ли что я там распечатала (вы в чем-то меня обвиняете?). 4. При проверке с какого устройства проходили операции, попросила назвать мое устройство, т.к. все уже удалено (с какой целью удалено). 5. Всячески убеждала погасить кредит, чтобы не испортить информацию в БКИ. Сказала, что в моб.прил. уже сформированна выписка (кем?, приложение у меня не установлено). 

В итоге сложно сказать, что действия Банка как профессионального участника платежной системы, соответствуют разумности и осмотрительности при моментальном открытии кредитной карты и по сути моментальном переводе денежных средств (по сути своих). О добросовестности при предоставлении ответа вообще нечего говорить, просто затягивание сроков обращения и издевательство. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-15T16:18:49+03:00
Добрый день. 26 декабря на ваш номер банк направил сообщение с кодом для добавления контактного устройства, с которого затем подтверждаются операции в приложении. Номер телефона для получения таких кодов у вас не менялся с декабря 2019 года. В тот же день после изменения данных для входа подается заявка на кредитную карту. По ней пришло одобрение, банк открыл счет и выпустил карту с предложением о заключении договора в виде оферты. Подтверждением условий считается совершение расходной операции по карте в течение 30 дней с даты одобрения. После этого по одобренной кредитной карте была совершена операция перевода средств в QIWI. Для ее подтверждения направлено пуш-уведомление с кодом на контактное устройство. Во время звонка 26 декабря оператор заблокировал доступ в личный кабинет и сверил с вами привязанные в нем устройства. Вы подтвердили их. Затем проверил операцию, после чего составил обращение, дополнительно порекомендовав обратиться в полицию. Вечером того же дня вам перезвонил сотрудник для сверки информации по операции. Во время разговора были уточнения о контактных устройствах, об электронной почте и телефоне. Также в разговоре вы упомянули, что вам звонили по вопросу трудоустройства с просьбой установить программу на телефон, после чего стали поступать звонки и сообщения о кредитах. Так как изменения телефона для подтверждения операций не было, а устройства были подтверждены, сотрудник уведомил о невозможности отмены платежа. Дополнительно оператор оформил запрос на отправку индивидуальных условий по кредитной карте и справки об операции. 28 декабря они были высланы на электронную почту. При обращении в отделение 27 декабря сотрудник не мог сформировать выписку, так как в ней указываются операции, списанные со счета. На тот момент платеж был только авторизован. 29 декабря был направлен ответ на обращение от 26 декабря. В ответе сказано, что так как операция была проведена с вводом правильного кода подтверждения, она не может быть отменена. Этот код был направлен на подтвержденное вами контактное устройство пуш-уведомлением. Так как операция была подтверждена верным кодом от банка, она не подлежала отмене ни на этапе авторизации, ни после списания со счета. Поэтому сотрудник в отделении сообщил, что платеж отменить нельзя. 18 января вам было направлено смс о том, что вы можете получить письменный ответ в отделении банка. В тот же день, но чуть позже автоматически сформировано смс о необходимости дополнительного времени на рассмотрение. Это связано с тем, что срок обработки 7 рабочих дней, в который мы стараемся уложиться, закончился 17 января, а ответ направлен вам в смс 18 января, из-за чего система выслала уведомление о продлении. Во время звонка 6 февраля вы уточняли детали подачи заявки на кредитную карту. Также с вами еще раз была сверена информация по платежу. В диалоге с оператором вы уточнили, что до случившегося общались якобы с работодателем, который говорил о необходимости получить кредит. В итоге после того, как вы согласились, вам пришло оповещение об открытии карты. Зайдя в приложение для ее блокировки, вы увидели пуш-уведомление о списании средств с кодом подтверждения, который использовался для операции в интернете. Также сотрудник сказал, что может направить ответ по раннему обращению вам на почту, но в отделении его не заверят, если вы просто принесете распечатанный вариант. Для получения ответа с печатью вам нужно обратиться сразу в отделение. Еще оператор ответил на ваш вопрос о задолженности по кредитной карте, а также о последствиях, если не погашать минимальный платеж. Так как операцию провели вы сами, мы не можем ее отменить и вернуть деньги. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024