Не связывайтесь или призрак сберкассы
дернул меня черт стать когда-то давно клиентом Крайинвестбанка, который превратился в 4 буквы. пару лет назад выяснилось, что карта не действует, ее надо менять, для этого нужен паспорт, справка о прописке по форме 086-У, 4 фотокарточки 9х12, результаты анализов за последние 3 года. ладно. даже установил приложение банка на телефон, потому что на город-миллионник приходится штук 8 банкоматов, а так хотя бы можно на другую карту перевести не заезжая в банк. ладно. тут мне пришли деньги на карту. но ваше жеваное приложение не показывает от кого они пришли. мне потребовалась информация от кого они пришли. вдруг вы мне чью-то пенсию перевели по ошибке, а потом на меня стрелки переведете. зашел в приложение. а нет такой возможности! горячая линия говорит, чтоб я зашел через браузер. ладно. зашел через браузер. снова на горячую линию звоню. по разговору понимаю, что разбираются они в вашем приложении хуже меня. ладно. жду. и тут высший разум просветил горячую линию о том, что получить такую информацию можно только в отделении банка при личном появлении пред светлы очи работников банка. на город с населением больше 1 млн целых 4 отделения, все они в центре, парковок нет, оставить машину и не получить штраф - не реально. ладно. приехал в центр. поставил машину на аварийке. объясняю одной маринке, что мне надо от банка. требует паспорт и радостно говорит: - а у вас паспорт сменился! - спасибо, я в курсе, сам его менял 2 года назад. - надо новый паспорт внести! - раз надо вводите. - надо обложку с паспорта снять! - раз надо снимайте. - я не умею! - я тоже, но раз тебе надо - ты и снимай (вроде логично). зовет вторую маринку. все тоже самое со второй маринкой. ладно. внесли паспорт новый. пока вносила, забыла, что от нее надо. по новой объясняю: в январе пришли деньги, надо узнать от кого. просто распечатай платежку. зовет еще одну маринку. ладно. снова все объясняю новой маринке. мозговой штурм выдает решение: надо писать заявление, а там некая служба его рассмотрит! от нескольких дней до месяца будут рассматривать. ладно, давайте бланк. нет, бланка нету. ну хоть бумага есть. пишу. чтоб не отвлекать больше маринок в банке, указываю электронную почту. но не все так просто! надо еще электронную почту в приложение внести. ладно. вносим. принимает заявление, причем о принятии мне ничего не выдается, не приходит смс. наверное, чтоб я не мог потом иметь претензий к маринкам, которые тут же потеряют это заявление. ладно. мой банк - мои правила! через пару часов звонок от маринок из банка: - а вы знаете, что вот эта вот справка она платная? - в душе не чаю. - а вот она платная, с вас 400 рублей! - хорошо, спишите с карты, пришлите на е-мейл и подавитесь! - нееет! не все так просто! надо приехать снова в офис, снова все это объяснить трем новым маринкам, и заплатить. возможно, даже через другой банк. ну вот почему? то что в зеленой сберкассе бесплатно и через приложение в 4 буквах через маринок, и только лично, и в отделении банка? не через приложение и даже не через банкомат? вы не в курсе про интернет? про электронную почту? про переводы? должны же быть в курсе. вы же этим вроде как занимаетесь? с ужасом увидел, что сегодня мне пришло на карту рнкб еще 25 тыс. опять все повтрорится?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...