Недостоверные данные БКИ

10.02.2023 06:57
1281
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я Александр Валерьевич, обнаружил ошибку в кредитной истории(отчет от 09.01.2023), а именно Кредитная карта на сумму 6000 от 05.08.2011 - статус просрочен. 24 января 2023 года, я обратился в отделение вашего банка (г.Иркутск) и пояснил ситуацию кредитам, специалисты банка заверили, что я не должен банку, а так же звонили мне и сказали, что отправили информацию о том, что долги эти счет закрыты и я вам ничего не должен банку! Поэтому, я сегодня т.е 10.02.2023 снова запросил информацию с БКИ, а именно НБКИ и увидел, что ситуация не поменялась: а менно кредитная карта на сумму 6000 от 05.08.2011 висит в статусе просрочен, требую отправить соотвествующую информацию в кредитную историю, а именно счет Кредитная карта на сумму 6000 от 05.08.2011- статус закрыт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-24T08:04:10+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 04.08.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user0485142
2023-06-26T10:04:34+03:00
Добрый день! Не увидел сообщение от вас, ничего до сих пор не решили. Сегодня уже 26.06.2023
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-14T16:55:59+03:00
Добрый день. Знаем, что для предоставления ответа по описанной ситуации с вами связался наш сотрудник. В рамках данного отзыва отметим, что на стороне банка информация была направлена на обновление корректно. В случае, если сведения не обновлены, просим направить нам выписку из бюро кредитных историй, в котором выявлена ошибка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024