05.02.2023г. Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 0410******5 от 05.02.2023г.). При подписании кредитного договора обратил внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил,что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только на сайте в личном кабинете, после того как кредит оформется.
Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделал все так, как он сказал, но на сайте следующего дня, я не обнаружил функцию отключение СМС информирования и на горячей линии Банка оказывается нет возможности отключить данную услугу - срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, т.е. получается, что сотрудник Банка обманул меня.
Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.