Клиентоориентированный подход

10.02.2023 16:12
1423
7
Оценка
5
Отзыв проверен

При оформлении договора 44****4439 на дебетовую карту я не давал согласия на подключение каких-либо услуг страхования. Однако, сегодня, 10.02.2023 г. я заказал выписки за предыдущие месяцы и обнаружил, что с меня удержана комиссия за октябрь, декабрь 2022 г. и за январь 2023 г. Я обратился в контактный центр по телефону и мне эту услугу отключили. Я считаю эту ситуацию недопустимой и считаю, что Банк обязан мне вернуть неверно удержанные комиссии в общей сумме 570 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-26T15:56:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-28T15:01:01+03:00
Добрый день. Прежде всего отметим, что дополнительные услуги по карте подключатся с согласия клиента. В моменте заключения договора вы можете не подписывать заявление добровольного страхования. Данное действие будет приравниваться к отказу от него. По вашей ситуации мы запросили и проверили документы, подписанные вами собственноручной подписью. В них присутствует ваше согласие на подключение программы страхования к карте. Отметим, взыскание комиссии было осуществлено дважды с вашего счета. Информацию об этом вы можете проверить самостоятельно в выписке. На основании вышеизложенного списание комиссий было осуществлено правомерно. При этом хотели бы подчеркнуть, что клиентоориентированность является главным приоритетом в нашей работе, поэтому мы всегда стараемся помочь своим клиентам там, где это возможно. В индивидуальном порядке принято решение вернуть денежные средства за программу страхования, начисленную за несколько месяцев. В течение 5 рабочих дней они будут возвращены. Рекомендуем отследить информацию в приложении банка. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке и вы измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024