Клиентоориентированный подход

10.02.2023 16:12
1427
7
Оценка
5
Отзыв проверен

При оформлении договора 44****4439 на дебетовую карту я не давал согласия на подключение каких-либо услуг страхования. Однако, сегодня, 10.02.2023 г. я заказал выписки за предыдущие месяцы и обнаружил, что с меня удержана комиссия за октябрь, декабрь 2022 г. и за январь 2023 г. Я обратился в контактный центр по телефону и мне эту услугу отключили. Я считаю эту ситуацию недопустимой и считаю, что Банк обязан мне вернуть неверно удержанные комиссии в общей сумме 570 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-26T15:56:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-28T15:01:01+03:00
Добрый день. Прежде всего отметим, что дополнительные услуги по карте подключатся с согласия клиента. В моменте заключения договора вы можете не подписывать заявление добровольного страхования. Данное действие будет приравниваться к отказу от него. По вашей ситуации мы запросили и проверили документы, подписанные вами собственноручной подписью. В них присутствует ваше согласие на подключение программы страхования к карте. Отметим, взыскание комиссии было осуществлено дважды с вашего счета. Информацию об этом вы можете проверить самостоятельно в выписке. На основании вышеизложенного списание комиссий было осуществлено правомерно. При этом хотели бы подчеркнуть, что клиентоориентированность является главным приоритетом в нашей работе, поэтому мы всегда стараемся помочь своим клиентам там, где это возможно. В индивидуальном порядке принято решение вернуть денежные средства за программу страхования, начисленную за несколько месяцев. В течение 5 рабочих дней они будут возвращены. Рекомендуем отследить информацию в приложении банка. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке и вы измените вашу оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,67
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024