Оценка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня, в 16.11 пытался перевести деньги по СПБ на счёт в другой банк. Делаю перевод, запрашивает пароль, сообщаю. В приложении сообщают, что перевод отправлен, но деньги со счёта не списываются и на счёт, в другой банк не приходят! Делаю ещё три попытки, с тем же эффектом! Потом приходит сообщение на телефон, что перевод не выполнен. Звоню в контакт-центр. Девушка, дрожащим голосом сообщает, что якобы, выполняются какие-то работы в приложении. Говорю ей, почему в сообщении это не отражено? Почему банк заставляет меня терять моё время на бесплодные действия в приложении банка? Ужасный банк!
Ингосстрах Банк
2023-02-14T17:17:20+03:00
Уважаемый BOROMIR777555, добрый день.
Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком.
10.02.2023 г. наблюдалось замедление в обработке СБП переводов в личном кабинете «Интернет-Банка».
В связи с этим часть СБП переводов не были исполнены.
Штатная работа переводов была восстановлена в этот же день, после чего Вы совершили успешный СБП перевод.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты