Хочу поблагодарить... и человеческий фактор...

11.02.2023 17:01
3176
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда то я здесь писала отзыв о банке Хоум Кредит и отделении в г.Ярославле,где меня научили пользоваться кредитной картой ,терпеливо ответили на кучу вопросов, сделав жизнь намного более удобной.Я и до сих пор благодарна Банку и сотрудникам за услуги,которые они предоставляют,особенно -являясь пенсионеркой. Сегодня же я бы очень хотела обратиться к руководству Банка ,чтобы была отмечена работа оператора Колл Центра Ф-ва Ивана В. Соединение с ним было четвертой попыткой узнать правомерность начисления комиссий/процентов в льготный период пользования кредитной картой,до него сотрудники в чате в приложении вместо ответов на вопросы -сначала писали общие фразы,а потом вообще удалили чат и все мои скрины,по Горячей Линии - руководству бы послушать - что мне пытались "объяснить"о правилах пользования кредиткой,которой я уже около года пользуюсь/не пользуетесь -плАтите 149рублей/мес,пользуетесь больше 7 тыс -не плАтите... про расчетные периоды они вообще,похоже,не слышали/,потом девушка вообще трубку бросила тоже,в общем - собралась я в офис-сдавать все кредитные карты,решила,что правила изменились,нужно просить помощи у операторов в офисе в Ярославле,раньше они все четко объясняли. Набрала еще раз Глрячую Линию -узнать режим работы отделения и очередной оператор - Иван В. Ф-ов-вдруг предельно четко,ясно и понятно ответил на все вопросы,поправил,где я была неправа,объяснил,на что нужно обратить внимание ,чтобы ситуация не повторилась - начать пользоваться картой либо с крупной покупки,либо за несколько дней до "расчетного " числа,что я не учла в этот раз.Еще было ясно и понятно рассказано -чем карты" 120 дней" и "45"отличаются при пользовании и про услугу Финансовая Польза,когда ей выгоднее можно воспользоваться. Необходимость похода и отказа от кредиток отпала,никакие правила не менялись,можно дальше пользоваться услугами Банка.Просто,видимо,сотрудники сами кредитками не пользуются,до конца механизм не понимают.Вы извините,пожалуйста,за "многобукв",я сюда пишу выразить огромную благодарность сотруднику,все таки до его разъяснений было пережито много неприятных минут и еще - сказать "спасибо"Банку за возможность пользоваться очень хорошими банковскими продуктами,особенно в настоящее нелегкое время и за то,что Банк не отказывает пенсионерам в пользовании этими продуктами,правда же -удобно очень.Ну -а "человеческий фактор"- никто не отменял... Обращение с моего номера на Гор.Линию было 11 февраля 2023г в 15:50,до этого в отделении банка получала 01февраля2023 кредитную карту "120дней",тоже хочется сказать оператору "спасибо"за доброжелательное и терпеливое обслуживание.Всем -здоровья!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-27T12:34:38+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, так как в отзыве описывается проблема, отзыв принимаем с оценкой "4".
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-02-17T13:12:50+03:00
Добрый день. Очень приятно слышать, что наши коллеги смогли оставить у вас такие теплые впечатления! Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Ивана получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим его и не оставим заслугу без внимания. С уважением, эксперт Иван.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024