Банкомат принял деньги, выдал сбой не отобразив сумму и завершил обслуживание. Обращение CLM000000522910

13.02.2023 06:58
1913
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращение CLM000000522910. Проблема в работе Банкомат № 6212 находящийся в отделении банка по адресу Новосибирск, Красный проспект 66.

11.02.23 Около 13 часов хотел внести дс в размере 75000р на карту (купюры номиналом 5000р) , карту в банкомат не вставлял, провел бесконтактно, кюпюроприемник открылся, деньги внёс, звук пересчета далее сообщени "в работе банкомата сбой или техническая неисправность" что то в этом роде, и всё, возврат на стартовую страницу с предложением вставить карту. Никакой информации о кол-ве внесенных дс, чека ничего не было. Далее несколько раз проверил балланс через банкомат и приложение но деньги зачисленны не были. Позвонил в колл-центр и описал ситуацию оператору. Оператор сказал что скинет СМС номер зарегестрированного обращения и сообщил что ожидание возварата дс может около 30 дней, прождал минут 20, ничего не пришло, написал в чат всё тоже самое, в чате сообщили что ожидание будет около 10 дней но скорее всего с первой инкоссацией (если установят лишнии дс в банкомате) вернут средства. Номер обращения прислали только с запроса в чате. Сотрдники банка которые были в отделении никак помочь не могут в этом случае. Очень смущает отсутсвие информации по срокам, когда реально ожидать инкосации и возврата, не ясно на какой период это все затянется. Надеюсь вопрос будет решен оперативно и не затянется из-за какой то дурной бюрократии. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-14T16:13:25+03:00
Добрый день! В первую очередь извините, пожалуйста, за технический сбой банкомата. Сроки расследования по банкоматам нашего банка могут быть до 10 рабочих дней. Мы проводим внутреннюю проверку и обязательно проинформируем вас о результатах. Оператор контактного центра сообщил срок рассмотрения до 30 календарных дней. Извините нас за его ошибку, мы ее обязательно проработаем. В задержке смс с номером обращения нет, оно вам сформировалось этой же датой. Зачислили вам сумму до инкассации банкомата 13 февраля. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями
user1268483
2023-02-15T11:02:23+03:00
Всё очень быстро решилось. 13.02 в 15 часов все дс уже вернлись на карту. Благодарю за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023