Банкомат принял деньги, выдал сбой не отобразив сумму и завершил обслуживание. Обращение CLM000000522910
Обращение CLM000000522910. Проблема в работе Банкомат № 6212 находящийся в отделении банка по адресу Новосибирск, Красный проспект 66.
11.02.23 Около 13 часов хотел внести дс в размере 75000р на карту (купюры номиналом 5000р) , карту в банкомат не вставлял, провел бесконтактно, кюпюроприемник открылся, деньги внёс, звук пересчета далее сообщени "в работе банкомата сбой или техническая неисправность" что то в этом роде, и всё, возврат на стартовую страницу с предложением вставить карту. Никакой информации о кол-ве внесенных дс, чека ничего не было. Далее несколько раз проверил балланс через банкомат и приложение но деньги зачисленны не были. Позвонил в колл-центр и описал ситуацию оператору. Оператор сказал что скинет СМС номер зарегестрированного обращения и сообщил что ожидание возварата дс может около 30 дней, прождал минут 20, ничего не пришло, написал в чат всё тоже самое, в чате сообщили что ожидание будет около 10 дней но скорее всего с первой инкоссацией (если установят лишнии дс в банкомате) вернут средства. Номер обращения прислали только с запроса в чате. Сотрдники банка которые были в отделении никак помочь не могут в этом случае. Очень смущает отсутсвие информации по срокам, когда реально ожидать инкосации и возврата, не ясно на какой период это все затянется. Надеюсь вопрос будет решен оперативно и не затянется из-за какой то дурной бюрократии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...