2 недели не могут зафиксировать изменения руководителя организации

13.02.2023 18:49
1908
2
Оценка
1
Отзыв проверен

У компании поменялись учредитель и директор. Изначально по телефону сотрудник банка предложила мне (новому директору) съездить в [censored] для внесения изменений (прежний директор открывал счет там) , после долгого разговора и отказа преодолеть 1300 км ради внесения изменений которые уже есть в реестре, мне предложили открыть новый счет и к нему привязать действующие. 31.01 в офисе банка отсканировали все документы , сказали ждать. пока не напишешь в банк, никто не выходит на связь, работа стоит на месте. 3.02 в офис компании приехала девушка , чтобы на месте написать заявление на изменение руководителя и еще раз отсканировать все документы (которые уже сканировали в отделении). только зашла , сказала, что не знала что тут такие изменения и нужно подготовиться поэтому приедет в понедельник 06.02. ушла. в понедельник документы оформили. 09.02 менеджер пишет, что утром прислали на доработку мое заявление, из-за того что ФИО (где подпись) прописали не полностью, хотя там оно и не должно быть полное. это что за издевательство? каждый день отвечают что мой вопрос в работе и я уже 2 недели не могу получить доступ к счету. Прошу руководство банка принять меры по исправлению ситуации. 

ПСБ
ПСБ
2023-02-22T11:01:44+03:00
Уважаемый User-357612772141! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за увеличение сроков рассмотрения документов для внесения изменений в карточку клиента. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Отмечаем, что с Вами связались сотрудники банка и предоставили необходимые объяснения по ситуации. Изменения были внесены 17.02.2023г. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022

Всегда на высоте

Оценка 5

Приветствую всех. Клиентом ПСБ я стала по причине слияния моего Связь -банка с ПСБ два ,с небольшим, года назад . Причем, и как юридическоое, и как физическое лицо.  С первого... Читать полностью

03.04.2022

Открытие счета для гособоронзаказа

Оценка 4

Эпилог-Хочу выразить огромную благодарность Ч-ой Надежде и А-ву Андрею. Начало- Нашей компанией ООО "Б*П" был выигран гособоронконтракт, где главным условием договора было... Читать полностью

01.02.2022

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Свой отзыв начну с того, что моя компания столкнулась с неприятной ситуацией, а именно блокировкой операций на основании 115ФЗ. Думаю многие предприятия сталкивались с подобным и... Читать полностью

22.11.2021

Отзыв о работе отделения банка в Люберцах

Оценка 5

Впервые обратившись в данный банк за помощью в услуге открытия счета и оформления документов сопутствующих данной операции, был приятно удивлен обращению сотрудников отделения... Читать полностью

13.04.2021