Клиент не найден...
07 февраля заказал дебетовую карту "ОПТ Кешбэк" и уже через пару часов (очень оперативно) курьер доставил мне карту. После получения пластика, на телефон пришло уведомление о необходимости подписать электронный договор (что я и сделал). Карту сразу активировать не смог, мобильный и интернет-банк тоже были не доступны (выдавалось сообщение, что клиент не найден). Обратился в поддержку с целью уточнения сроков "регистрации данных в системе" и получил ответ, что в течение суток всё будет ок. На следующий день ничего не произошло и в поддержке сообщили, что "типа сбой, ждите до двух дней". Последующие обращения в чат, в телеграмм-канал и колл-центр не дали никакого результата. То вроде бы как с паспортом что-то не то, то с телефоном как-то не так... Если что-то с телефоном "не то", то как я подписал договор, в котором мои данные указаны верно?)) Итого: пошла вторая неделя, а мой "статус" так и остался - "клиент не найден". Если банк не может решить простой вопрос за неделю, то боюсь предположить сколько будет решаться вопрос по платежам/переводам если такая ситуация возникнет...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...