Мудрый банк

14.02.2023 08:45
1697
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Люди не пользуйтесь услугами этого банка, настолько все хитро и кабально, я в шоке. 30 Декабря перекрыл все кредиты, тоесть карту и потребительский.

На карте в личном кабинете появилась сумма что карта с лимитом 50000 и на ней 50000.

Ниже в графе минимльный платеж нарисован прочерк. В Январе пришло смс что там какогото числа будет списание средств по страховой программе, про которую я и не знал, они потихому ее подключили, следовательно сняли лишние деньги. Через личный кабинет связался с банком просмотрел услуги, и онаружил что они действительно есть, через онлайн чат банка отлючил эти все платные услуги, получил уведомления что все отключено.И решил окончательно разорвать все отношения с этими разводилами.Заблокировал карту, причем там все так же было 50000 лимит и прочерк в платежах, карта сразу исчезла с личного кабинета, без всяких вопросов. Я её конечно уничтожил. Личный кабинет удалил. Но13 Февраля приходит смс что минимальный платеж внесите до 16 Февраля, какой за что? При обращении в банк по телефону, сотрудница пояснила, оказывается, что, там, когда то, в Августе я оплатил платеж не 16 а 18 числа, потом ещё раз не уточнила когда, и это проценты, какие? Если я вам что то должен был, почему спакойно заблокировали карту? Если на ней был какой то долг?И они появились в следующем месяце после блокировки? Хорошо хоть скриншоты экрана сделал, иначе не чего не докажешь.

Так что родной банк, идите лесом, хотите подавайте в суд, я эти АЛЯ проценты платить не БУДУ. 

2). При закрытии потребительского кредита, тоже интерестно, в других банках при досрочном погашении делаеться перерасчет и сумма делаеться ниже, тут все наоборот, причем кредит брал на 5 лет, закрыл меньше чем за год, и вместо уменьшения почти на 11000 больше получилось, это как вообще? Написано по кредиту следующий платеж 31000 остаточная сумма долга 10928000 а начал его закрывать она стала 1132000, это как? По этой причине и решил не связываться с вами дальше. Суммы не точные, но рядом.

Так что народ прежде чем воспользоваться услугами этого банка, люди подумайте дважды.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-01T14:17:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, 28 января 2022 года при подписании документов, проинформировал ли вас сотрудник банка о подключении страховки?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-16T16:05:09+03:00
Добрый день. Мы пошли вам навстречу и возместили проценты. Счет кредитной карты направлен к закрытию. Ориентировочный срок закрытия согласно общим условиям 27 марта 2023 года. До 16 августа 2022 года вам нужно было внести сумму минимального платежа по кредитной карте. Вы внесли только 17 августа 2022, поэтому у вас перестал действовать льготный период, и каждый месяц начислялись проценты. Сумму общей задолженности вы погасили 30 декабря 2022 года, но счет кредитной карты не закрыли, поэтому 27 декабря 2022 года были правомерно начислены проценты за пользование картой. Вы блокировали карту самостоятельно через личный кабинет, при этом счет не был закрыт. Для полного закрытия кредитной карты нужно закрыть счет. Страховка была подключена согласно заявлению, которое вы подписали в отделении банка 28 января 2022 года. По потребительскому кредиту сумма рассчитывается согласно общим условиям по формуле. Информацию можно посмотреть по ссылке: rzb.ru/M1P7zZ. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024