Полное отсутствие поддержки и какого-либо сервиса

14.02.2023 10:33
20532
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.02.2023 я обратился в отделение банка по адресу Подсосенский переулок, 30с3, Москва, 105062 для того чтобы пополнить цифровую карту. В банкомате такой функции не оказалось. Я обратился с данным вопросом к администратору, которая распечатала талончик и обратилась к операционисту, которая в данный момент гуляла по холлу, с просьбой обслужить клиента. На данную просьбу прогуливающаяся без дела операционист заявила что у нее проходит обучение и до его окончания она меня обслуживать не будет, после чего администратор предложила мне присесть на диванчик и ожидать (видимо пока закончится обучение, или операционист закончит свои дела). Карту открывал для оформления вклада, но видимо мне лучше остаться в более клиентоориентированных банках, чем АТБ, которому мои деньги не нужны.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-02-16T11:04:03+03:00
Уважаемый Клиент, благодарим вас за отзыв, это позволит улучшить качество нашего обслуживания. В первую очередь хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что обращение в банк принесло вам столь негативное впечатление. В результате проведенной проверки выявили, что ситуация возникла в связи с тем, что у одного из сотрудников офиса действительно начиналось обучение, о чем она сообщила менеджеру зала, при этом, по имеющейся информации, другой менеджер был готов вас принять на обслуживание. Но, к сожалению, вы покинули офис банка. В любом случае ситуация не осталась без внимания, мы примем все меры для их исключения в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что без участия менеджера в отделении цифровую карту возможно пополнить через терминал самообслуживания по номеру счета карты. А также можно пополнить дистанционно посредством Сервиса быстрых платежей или в системе «АТБ-Онлайн» путем пополнения с карты любого банка, где со стороны нашего банка комиссия не взимается. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть вас в отделениях нашего банка. Будем рады, если смогли внести ясность в ситуацию, о чем вы можете сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Геннадий, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022