Невозможно закрыть кредитную карту

14.02.2023 16:05
14040
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Через процедуру рефинансирования 01.12.2022 был пополнен счёт кредитной карты на необходимую сумму для полного погашения. 02 декабря 2022 года через приложение (раздел "Переписка с банком") было подано заявление на закрытие карты. 07.01.2023 списывается сумма за страхование. Остаётся примерно 100 рублей собственных средств. 10.01.2023 карта так и не была закрыта, хотя прошло более 35 дней озвученных банком на данную операцию. В ответ на вопрос о причинах сотрудник банка сообщил, что необходимо внести списанную за страхование сумму. Сумма была внесена и подано новое заявление на закрытие карты. 14.02.2023 карта не закрыта из-за положительного баланса ранее внесённой суммы. Сотрудник сообщил что сумму вносить не было никакой необходимости. Банк предоставивший мне услугу рефинансирования ожидает справку о закрытии кредитной карты. Юникредит заявляет что надо подавать новую заявку на закрытие. Опять ждать 35 дней по их процедуре? Сколько лет понадобиться для того чтобы закрыть карту? Почему не выполнена заявка от 2 декабря 2022 года если необходимая для закрытия сумма была на счету? А сейчас я получаю штрафные санкции от банка рефинансировавшего за отсутствие справки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-02-17T17:04:56+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинение за возможные неудобства. Информируем, что счет Вашей кредитной карты закрыт на основании Вашего зачвления. Справка о закрытии счета кредитной карты направлена Вам в личном кабинете мобильного приложения в разделе "Переписка с банком". Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-298012893079
2023-02-17T14:55:32+03:00
Вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022