Обновили МП? Хорошо. В "благодарность" банк подключит вам платное информирование по карте. В долг. Почти под 40% годовых

15.02.2023 11:11
27106
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июле 2022 года стала новым клиентом банка, открыв вклад для участия в акции на Банки Ру. Сразу же отключила платное информирование по карте. В настоящее время оставила пенсионный вклад на 1000 рублей. В МП раз в пару месяцев оплачиваю набежавшими на карту % с вклада сотовый телефон.

Вчера зашла в МП внепланово, чтобы посмотреть список поставщиков услуг ЖКХ. Неожиданно увидела задолженность по карте. История операций внесла ясность - в феврале было списано в долг за информирование об операциях по карте.

На требование в чате составить претензию о неправомерном списании за услугу, которую я не подключала, оператор сначала предложила мне инструкцию по отключению данной услуги, затем долго выясняла, отключила ли я в июле 2022 года только смс, или и пуши также, хотя судя по тарифам - это одна услуга. И при этом начисто игнорировался факт, что с июля 2022 до февраля 2023 года плата не бралась.

Далее оператор стала выяснять, когда я обновляла МП, мол, пуши могли подключиться после обновления. Сами (!!!) И мне, мол, остается только смириться со списанием в феврале и самой отключить навязанную услугу (в очередной раз была предложена инструкция по отключению).

Только после того, как я несколько раз уведомила оператора, что крайне возмущена ситуацией и буду писать отзыв в НР Банки Ру, оператор оформила обращение со сроком рассмотрения 30 дней.

Почему я пишу отзыв? Во-первых, потому что многие месяцами не заходят в МП, которое у них обновляется автоматически. И некоторые только через год могут обнаружить у себя задолженность по карте в десятки тысяч рублей (из собственно платы за услуги и % по теховердрафту).

Также у меня сложилось впечатление, что оператор чата некомпетентен. И я не уверена, что она корректно описала ситуацию при составлении обращения. Поэтому прошу банк:

1. Дать ответ, кто виновен в том, что без моего желания, ведома и согласия банком была подключена платная услуга.
2. Отключить данную услугу.
3. Вернуть все неправомерно списанные средства (собственно за неправомерно подключенную услугу и возможные % за теховердрафт).
4. Проинформировать меня о мерах, принятых банком для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.

Газэнергобанк
Газэнергобанк
2023-02-22T09:09:01+03:00
Уважаемая Ойрин, добрый день! Мы, действительно, сработали в чате не лучшим образом. Простите за неудобства, работу над ошибками мы уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Причиной данной ситуации послужил технический сбой в программном обеспечении банка. Ошибка устранена, услуга «Информирование об операциях с использованием карты» отключена. Денежные средства в сумме 79 руб. зачислены на Ваш счет. Мы искренне сожалеем об этой ситуации и приносим Вам извинения. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
ойрин
2023-03-02T15:39:29+03:00
Это не саппорт Тинькофф ни разу, но и не саппорт МТС. В общем - средне.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
8
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты