Банкомат не выдал деньги. Постоянные перебои в работе банкоматов

16.02.2023 07:43
1616
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасная работа банка. Постоянные перебои в работе банкоматов. 14 февраля банкомат не выдал 135000 рублей! Списание прошло. Срок рассмотрения заявления 30 дней!!! Еще и комиссию втюхивают за свои же ошибки. Комиссия за рассмотрение заявления 300 рублей. В других банках вопрос решается в течение суток. Наглое пользование клиентскими деньгами!

Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2023-02-17T12:32:57+03:00
Уважаемый Клиент! Нам искренне жаль, что прошлось столкнуться с проблемами при совершении операции через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата могут быть вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в кратчайшие сроки. В подобных ситуациях необходимо оформить Заявление о несогласии с операциями по карте. К сожалению, мы не получили обратную связь от Вас для уточнения информации по Вашему Заявлению. Согласно Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «АБ «РОССИЯ» Банк обязуется рассмотреть письменное Заявление Клиента о несогласии с операцией, проведенной с использованием Карты и (или) Реквизитов Карты и предоставить Клиенту информацию о результатах рассмотрения в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Клиента Заявления. Проведение проверки в связи с несогласием с операцией по письменному Заявлению Клиента осуществляется без комиссии. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020