Пожалели, что обратились в этот банк

17.02.2023 20:46
2144
2
Оценка
1
Отзыв проверен

30 декабря 2022 года мы с девушкой оформили ипотеку в банке ДОМ РФ, который чуть не сорвал сделку в самый последний рабочий день в году (сотрудники банка связывались с нами до 22.00, наводя порядок в документах и исправляя ошибки). Допустили ошибку в самом очевидном - номере дома, где находится квартира! На второй месяц ипотеки мы узнаем следующую новость - банк ДОМ РФ в БКИ передал информацию некорректно - ежемесячный платеж по ипотеке не 23653 рубля, а целых 51359 рублей, по этой причине нам банки не выдавали кредит, отказывая раз за разом в течение нескольких дней из-за большой кредитной нагрузки, тем самым рейтинг в БКИ снизился более чем на 10 процентов! К счастью ВТБ решили поделиться информацией, сказав нам причину отказа. Оперативно обратившись в Банк ДОМ РФ и передав им эту информацию, мы попросили поставить наш вопрос приоритетным и постараться решить его как можно быстрее. На что нам ответили, что пометку о срочности поставили, сотрудники банка дом РФ свяжутся с нами в течение двух дней. И вот сегодня прошло уже 4 дня, я звоню в банк самостоятельно и слышу от консультанта горячей линии, что он даже не видит заявления о внесении корректной информации в БКИ, так же он добавил, что передал информацию о том, что заявления в программе не видно, в филиал, с которым мы работаем (г. Тюмень, Сакко, 31), сказал, что скоро с нами должны связаться. Неизвестно, насколько эта история может затянуться, поэтому мы обратились к Вам. Сказать, что нет слов - ничего не сказать!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-03-01T18:20:48+03:00
Добрый вечер! В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее — Банк) сообщает следующее. Ваше заявление о корректировки информации в Бюро кредитных истории (далее — БКИ) было принято в работу в день Вашего обращения в офис Банка. По результатам проверки было установлено, что передача некорректных данных в БКИ Банком не подтверждена. Данные в БКИ передавались в соответствии с графиком платежей. Дополнительно мы проверили консультацию операторов горячей линии, в работе сотрудников ошибок не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Быстро и чётко оформил ипотеку

Оценка 5

Самая низкая процентная ставка по рынку, очень высокое качество обслуживания. Подача документов и весь сопутствующий процесс происходил удаленно, во всём процессе будет только одна... Читать полностью

25.06.2024

Оформление льготной ипотеки 2024

Оценка 5

16 мая 2024 года на сайте банка оформил заявку на льготную ипотеку для приобретения недвижимости в Краснодарском крае. Буквально через пару часов пришло смс о предварительном... Читать полностью

20.06.2024

it ипотека

Оценка 5

Изначально планировал брать ипотеку в другом банке, в котором являюсь зарплатным клиентом, и одобрение было получено за несколько минут в мобильном приложении, но оказалось, что... Читать полностью

17.06.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

17.06 обратились в отделение банка по адресу Н.Новгород, ул.Веденяпина 1В для оформления сделки по ипотеке. Обстановка в офисе понравилась. Светло, уютно, спокойно. Хочется сказать... Читать полностью

17.06.2024

Открытие ипотеки

Оценка 5

17.06 пришёл в банк для оформления ипотеки на покупку дома, к заранее оговорённому времени. Меня встретила сотрудница Д-н Ирина, с уже готовыми документами, дала возможность... Читать полностью

17.06.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я оформляла ипотеку дистанционно с помощью специалиста банка Александра Р-ва. Хочу выразить благодарность сотруднику банка за подробные ответы на все интересующие меня вопросы... Читать полностью

15.06.2024

С благодарностью к сотрудникам банка Дом РФ

Оценка 5

Решила написать отзыв о данном банке, тк такого тёплого, душевного, доброго отношения давно не встречала. Брала ипотеку. Документы оформляла дистанционно. Сотрудник П-ких Елена... Читать полностью

14.06.2024