Операторы банка не знают условий своего же продукта. Будьте бдительны!
17.02.2023 обратилась в банк по телефону. Операторы не знают условий по накопительной счету, при том, что это всего один продукт, действующий в банке по накопительным счетам. В результате оператор ввела клиента в заблуждение, заверив, что проценты по накопительному счету начисляются на каждый день, и если закрыть сегодня, то никаких потерь не будет. В результате оказалось, что за полные месяцы проценты сохраняются; проценты за календарный месяц, в котором счет был закрыт, не начисляются и не выплачиваются. Операторы ничего не знают, путаются, а самое главное не несут ответственности за свои слова. Могут говорить, что угодно. Я перезвонила повторно уже после перевода средств с накопительного счета, оператор Анна начала заверять, что проценты за 17 дней будут начислены, и я их увижу 1-го марта. Я настояла на том, чтобы она уточнила этот момент у более знающих коллег. После этого последовали извинения, но решение клиент принял до этого неверное и потерял проценты. В банке низкий уровень подготовки и контроля за специалистами! Второй момент: запросили по смс прислать сканы паспорта, хотя при открытии вклада(счета) в офисе обязательно паспорт копируют, сканируют. Оказалось, что скан сотрудник офиса не прикрепил к моим данным.
Все, что говорят вам в колл-центре Райффайзен Банка подвергайте сомнению, перепроверяте информацию, не верьте заверениям сотрудников!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Райффайзен Банка
Хорошие условия+приятное сотрудничество
Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так...
Просто серьезный банк
Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис...
Условия по вкладам
Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не...
Хороший сервис на Мясницкой
Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда...
Понимание проблемы и сложившейся ситуации
Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect. Еще три года назад разместил в банке валютные вклады. По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года...
Приятно удивлен оперативности...
В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк...
Спасибо
Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого...