Операторы банка не знают условий своего же продукта. Будьте бдительны!

17.02.2023 21:57
2572
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

17.02.2023 обратилась в банк по телефону. Операторы не знают условий по накопительной счету, при том, что это всего один продукт, действующий в банке по накопительным счетам. В результате оператор ввела клиента в заблуждение, заверив, что проценты по накопительному счету начисляются на каждый день, и если закрыть сегодня, то никаких потерь не будет. В результате оказалось, что за полные месяцы проценты сохраняются; проценты за календарный месяц, в котором счет был закрыт, не начисляются и не выплачиваются. Операторы ничего не знают, путаются, а самое главное не несут ответственности за свои слова. Могут говорить, что угодно. Я перезвонила повторно уже после перевода средств с накопительного счета, оператор Анна начала заверять, что проценты за 17 дней будут начислены, и я их увижу 1-го марта. Я настояла на том, чтобы она уточнила этот момент у более знающих коллег. После этого последовали извинения, но решение клиент принял до этого неверное и потерял проценты. В банке низкий уровень подготовки и контроля за специалистами! Второй момент: запросили по смс прислать сканы паспорта, хотя при открытии вклада(счета) в офисе обязательно паспорт копируют, сканируют. Оказалось, что скан сотрудник офиса не прикрепил к моим данным. 

Все, что говорят вам в колл-центре Райффайзен Банка подвергайте сомнению, перепроверяте информацию, не верьте заверениям сотрудников! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-22T15:09:15+03:00
Добрый день! Сотрудник горячей линии неверно вас проконсультировал. Мы обязательно проведем работу с ним, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не возникали. По накопительному счету «На ежедневный остаток» проценты начисляются ежедневно. За 17 дней, что сумма была у вас на счете, мы начислим их в последний день месяца. Получили комментарий из отделения, что при открытии вклада копию паспорта не снимают. Более детальных комментарией предоставить не можем, так как прошел практически год. Согласно 115-ФЗ мы обязаны обновлять персональные данные не реже одного раза в год. Если вам неудобно обновить паспорт дистанционно, можно подойти в любое время в отделение. Простите, что так получилось, в качестве комплимента направили вам бонус по смс. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями
KlientElena
2023-03-12T17:30:52+03:00
Проблема решена. СМС на бонус получено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021