Отвратительное обслуживание в офисе
20 декабря 2022 года я обратился в саратовский офис банка для решения ряда вопросов.
Во-первых, мне нужно было пополнить накопительный счет на крупную сумму наличными. И что, вы думаете, мне предложили сделать в офисе? Стоять и час пополнять карточный счет через терминал, который за раз принимает по 15000 рублей! А почему? А потому что кассир у них заболел, а заменить его некем. Это как вообще? Какого черта вы не в состоянии организовать нормальное функционирование офиса? Сажайте в кассу начальника отделения и пусть исполняет обязанности кассира, а не издевайтесь над клиентами.
Во-вторых, я имею кредитную карту, оформленную дистанционно, и попросил операциониста выдать мне заверенный банком экземпляр кредитного договора. При доставке карты курьером мне не было дано никакого документа с печатью банка, только экземпляр заявления, в котором расписался я. Таким образом, нормального официального экземпляра кредитного договора у меня фактически не имеется. Операционистка наотрез отказалась выдавать мне этот документ. Что это за бардак? Почему вы не доставляете с курьером надлежащим образом заверенные банком документы и не выдаете их даже при личном обращении клиента в офис? Требую незамедлительно и бесплатно прислать мне курьерской службой заверенный банком экзепляр кредитного договора (с печатью банка и подписью сотрудника на каждой странице).
Ну и про скорость обслуживания я вообще молчу. В офисе банка я просидел часа два.
По совокупности изложенного ваш банк получает абсолютно заслуженную единицу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...