Отвратительное обслуживание в офисе
20 декабря 2022 года я обратился в саратовский офис банка для решения ряда вопросов.
Во-первых, мне нужно было пополнить накопительный счет на крупную сумму наличными. И что, вы думаете, мне предложили сделать в офисе? Стоять и час пополнять карточный счет через терминал, который за раз принимает по 15000 рублей! А почему? А потому что кассир у них заболел, а заменить его некем. Это как вообще? Какого черта вы не в состоянии организовать нормальное функционирование офиса? Сажайте в кассу начальника отделения и пусть исполняет обязанности кассира, а не издевайтесь над клиентами.
Во-вторых, я имею кредитную карту, оформленную дистанционно, и попросил операциониста выдать мне заверенный банком экземпляр кредитного договора. При доставке карты курьером мне не было дано никакого документа с печатью банка, только экземпляр заявления, в котором расписался я. Таким образом, нормального официального экземпляра кредитного договора у меня фактически не имеется. Операционистка наотрез отказалась выдавать мне этот документ. Что это за бардак? Почему вы не доставляете с курьером надлежащим образом заверенные банком документы и не выдаете их даже при личном обращении клиента в офис? Требую незамедлительно и бесплатно прислать мне курьерской службой заверенный банком экзепляр кредитного договора (с печатью банка и подписью сотрудника на каждой странице).
Ну и про скорость обслуживания я вообще молчу. В офисе банка я просидел часа два.
По совокупности изложенного ваш банк получает абсолютно заслуженную единицу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...