Отвратительное обслуживание в офисе

18.02.2023 23:07
1639
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 декабря 2022 года я обратился в саратовский офис банка для решения ряда вопросов.

Во-первых, мне нужно было пополнить накопительный счет на крупную сумму наличными. И что, вы думаете, мне предложили сделать в офисе? Стоять и час пополнять карточный счет через терминал, который за раз принимает по 15000 рублей! А почему? А потому что кассир у них заболел, а заменить его некем. Это как вообще? Какого черта вы не в состоянии организовать нормальное функционирование офиса? Сажайте в кассу начальника отделения и пусть исполняет обязанности кассира, а не издевайтесь над клиентами.

Во-вторых, я имею кредитную карту, оформленную дистанционно, и попросил операциониста выдать мне заверенный банком экземпляр кредитного договора. При доставке карты курьером мне не было дано никакого документа с печатью банка, только экземпляр заявления, в котором расписался я. Таким образом, нормального официального экземпляра кредитного договора у меня фактически не имеется. Операционистка наотрез отказалась выдавать мне этот документ. Что это за бардак? Почему вы не доставляете с курьером надлежащим образом заверенные банком документы и не выдаете их даже при личном обращении клиента в офис? Требую незамедлительно и бесплатно прислать мне курьерской службой заверенный банком экзепляр кредитного договора (с печатью банка и подписью сотрудника на каждой странице).

Ну и про скорость обслуживания я вообще молчу. В офисе банка я просидел часа два.

По совокупности изложенного ваш банк получает абсолютно заслуженную единицу.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-21T16:30:31+03:00
Добрый день. Мы понимаем, что при обращении в банк клиент рассчитывает решить вопрос, с которым обратился, быстро и качественно. Поэтому стремимся, чтобы уровень обслуживания соответствовал требованиям клиентов. По вашей ситуации мы запросили комментарии у руководителя отделения и готовы предоставить вам ответ. Действительно, 20.12.2022 г. в офисе ДО «Саратов Большая Садовая» кассовая деятельность была приостановлена. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства, возникла форс-мажорная ситуация. Наши сотрудники проинформировали вас от том, что работоспособность кассы будет восстановлена на следующий день, вы выбрали альтернативный способ внесения денежных средств. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что в рамках проведенного расследования мы выяснили, что экземпляр договора был предоставлен вам в момент доставки карты. Подчеркнем, что выдача копии договора в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения осуществляется на платной основе, о чем вас проинформировал сотрудник офиса. Обращаем ваше внимание, что действующим законодательством не установлена обязанность банка заверять оферту подписью уполномоченного лица и печатью банка. Банк выполнил все действия, предусмотренные договором: открытие счета и зачисление на счет суммы кредита. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024