Отвратительное обслуживание в офисе

18.02.2023 23:07
1650
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20 декабря 2022 года я обратился в саратовский офис банка для решения ряда вопросов.

Во-первых, мне нужно было пополнить накопительный счет на крупную сумму наличными. И что, вы думаете, мне предложили сделать в офисе? Стоять и час пополнять карточный счет через терминал, который за раз принимает по 15000 рублей! А почему? А потому что кассир у них заболел, а заменить его некем. Это как вообще? Какого черта вы не в состоянии организовать нормальное функционирование офиса? Сажайте в кассу начальника отделения и пусть исполняет обязанности кассира, а не издевайтесь над клиентами.

Во-вторых, я имею кредитную карту, оформленную дистанционно, и попросил операциониста выдать мне заверенный банком экземпляр кредитного договора. При доставке карты курьером мне не было дано никакого документа с печатью банка, только экземпляр заявления, в котором расписался я. Таким образом, нормального официального экземпляра кредитного договора у меня фактически не имеется. Операционистка наотрез отказалась выдавать мне этот документ. Что это за бардак? Почему вы не доставляете с курьером надлежащим образом заверенные банком документы и не выдаете их даже при личном обращении клиента в офис? Требую незамедлительно и бесплатно прислать мне курьерской службой заверенный банком экзепляр кредитного договора (с печатью банка и подписью сотрудника на каждой странице).

Ну и про скорость обслуживания я вообще молчу. В офисе банка я просидел часа два.

По совокупности изложенного ваш банк получает абсолютно заслуженную единицу.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-21T16:30:31+03:00
Добрый день. Мы понимаем, что при обращении в банк клиент рассчитывает решить вопрос, с которым обратился, быстро и качественно. Поэтому стремимся, чтобы уровень обслуживания соответствовал требованиям клиентов. По вашей ситуации мы запросили комментарии у руководителя отделения и готовы предоставить вам ответ. Действительно, 20.12.2022 г. в офисе ДО «Саратов Большая Садовая» кассовая деятельность была приостановлена. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства, возникла форс-мажорная ситуация. Наши сотрудники проинформировали вас от том, что работоспособность кассы будет восстановлена на следующий день, вы выбрали альтернативный способ внесения денежных средств. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что в рамках проведенного расследования мы выяснили, что экземпляр договора был предоставлен вам в момент доставки карты. Подчеркнем, что выдача копии договора в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения осуществляется на платной основе, о чем вас проинформировал сотрудник офиса. Обращаем ваше внимание, что действующим законодательством не установлена обязанность банка заверять оферту подписью уполномоченного лица и печатью банка. Банк выполнил все действия, предусмотренные договором: открытие счета и зачисление на счет суммы кредита. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,62
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024