Банк не выполняет свои условия по акции 10% кэшбека, часть кэшбека не начисляет!

19.02.2023 13:45
2683
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту по акции 10% кэшбек на все. В январе были траты (согласно отчету предоставленному в приложении Ак барс) были следующие: общая сумма трат: 32015,92. Из них переводы 12480, 87. Таким образом сумма с которой должен был бы начислен кэшбек составляет 19535.05 руб. т.е. сам кэшбек 1953,5 руб. Тем не менее, мне начислили меньше - 1550 руб. 

Задала вопрос поддержке - почему такая сумма, и они не смогли мне адекватно ответить. Сначала потребовали мне САМОЙ проверить все операции по МСС-кодам, чтобы подтвердить мою правоту, вместо того, чтобы сделать это самим. Но даже если бы я сама взяла бы и все это пересчитала, что оказывается, что у них кэшбек начисляется в некого месячного оборота и в качестве "оборота" они взяли сумму 15500. Откуда взялась эта сумма не пояснили. Сказали только, что платеж, который я сделала 31.01 мог пройти 1.02. Но у меня не было расходных операций 31.01, только 30.01. Более, того эти операции в пунктах торговли и меня бы не отпустили, если бы эти операции не прошли! Указание о том, что операция прошла позже, разумеется в деталях операции нет. Операций-исключений (кроме переводов, но их я и не считаю) у меня нет.

Я считаю, что банк просто решил мне недоплатить около 500 руб, т.к. в феврале последний месяц этой акции, и я смогу получить максимум 2000 руб, в месяц (т.е. за январь 2000 руб и за февраль 2000 руб = 4000 руб), если они даже перенесут какие-то операции на февраль недоплата все равно останется. Т.е. я могла бы получить 4000 руб, а получу в лучшем случае 3450 (это если они с февралем не намухлют)

Кроме того, если бы я получила карту ВОВРЕМЯ, а не спустя неделю после назначенной даты встречи, то операций в январе у меня было бы еще больше операций. Но мне в качестве извинений ни рубля не начислили! И тут почти 500 руб забрали себе!

Таким образом, в марте я возможно сменю банк, в котором у меня хранятся основные карточные средства. Сейчас они в Акбарсе. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-22T15:30:53+03:00
Здравствуйте! В целях начисления кешбэка, датой совершения операции признается дата обработки операции банком, независимо от фактической даты ее осуществления клиентом. Таким образом, по покупкам учитывается не дата совершения операции, а дата прихода в клиринге финансового требования на возмещение (в выписке по банковской карте отражается в столбце – «Дата расчета») и фактического списания средств с карточного счета клиента (обычно через несколько дней с момента покупки). По операциям от 30.01.2023 г. датой расчета считается дата 01.02.2023 г. в связи с этим они будут учтены в расчете вознаграждения за февраль месяц. Спасибо за отзыв!
user-31966981341
После многочисленных просьб, банк так и не предоставил никаких КОНКРЕТНЫХ доказательств того, что кэшбек начислен правильно. Предлагает им просто поверить.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025