Банк РНКБ не передаёт данные в БКИ, а также не отвечает на их запросы
Добрый день! Закрыл кредитные карты и дебетовые в этом банке еще в августе 2022 года.
До сих пор не было внесёно изменений в данные по кредитной истории.
Мало того что этот банк корректирует данные платежей, а именно платёж который был списан с зарплатного счёта в феврале, а по данным в кредитной истории дата стоит 20.05.2021.
Это была именна та дата, когда я обнаружил что на мне до сих пор числится долг.
и именно 20.05.2021 они решили указать данные последнего платежа.
-
В период с февраля 2021 по август 2022 года. Был действующий кредит с 0 балансом.
Далее в августе в 2022 года были закрыты все счета и карты. Получены справки о закрытии счетов и отсутствии задолженности.
Но спустя 7 месяцев банк РНКБ до сих пор не подал данных в БКИ.
-
Сотрудником Elena Z-aya, почта:s****@bki-okb.ru
было принято моё заявление № 2706/ДО от 18.01.2023 г.
на внесение изменений и /или дополнений в кредитную историю.
-
На что 14.02.2023
я получил ответ
Исх. № 6957/ДО от 14.02.2022 г.
Уведомление о результатах рассмотрения заявления
о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю
Уважаемый Дмитрий В.!
В ответ на Ваше заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю от 18.01.2023 г. (вход. № 2706/ДО) сообщаем, что АО «ОКБ» провело дополнительную проверку информации, входящей в состав Вашей кредитной истории, запросив ее у Источника формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО).
Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях» Бюро не вправе самостоятельно вносить изменения в информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, кроме как на основании данных, полученных от Источника формирования кредитной истории.
По состоянию на 14.02.2023 г. Источник РНКБ Банк (ПАО) не предоставил в адрес Бюро официальный ответ с подтверждение достоверности ранее переданных сведений и не исправил Вашу кредитную историю в оспариваемой части, поэтому Ваша кредитная история осталась без изменений.
Обращаем Ваше внимание, что часто Банки рекомендуют обращаться в операционные отделения для закрытия кредитных карт.
Поскольку Источник формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО) не подтвердил и не опроверг достоверность переданной информации в Бюро в отношении Вашей кредитной истории, то Бюро не вправе внести изменения в Вашу кредитную историю при отсутствии ответа от РНКБ Банк (ПАО) и оставляет Вашу кредитную историю без изменения.
В случае, если Вы не согласны с действиями РНКБ Банк (ПАО) , то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд к данному Источнику формирования кредитной истории. При рассмотрении данного спора Вы можете привлечь Бюро в качестве третьего лица.
-
Банк РНКБ просто проигнорировал запрос данных от БКИ.
Прошу руководство банка обратить на это внимание, связаться со мной и внести корректировки.
Так как в Москве всего 2 отделения РНКБ, с графиком работы с пн по пт с 9:00 до 18:00
у меня нет физически времени приезжать в отделение и разбираться с этим, так как так же работаю в это время. А по телефону поддержки банка они не дают никаких комментариев.
В субботу и воскресенье они не работают.
-
Ожидаю ответ в срочном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...