Банк РНКБ не передаёт данные в БКИ, а также не отвечает на их запросы
Добрый день! Закрыл кредитные карты и дебетовые в этом банке еще в августе 2022 года.
До сих пор не было внесёно изменений в данные по кредитной истории.
Мало того что этот банк корректирует данные платежей, а именно платёж который был списан с зарплатного счёта в феврале, а по данным в кредитной истории дата стоит 20.05.2021.
Это была именна та дата, когда я обнаружил что на мне до сих пор числится долг.
и именно 20.05.2021 они решили указать данные последнего платежа.
-
В период с февраля 2021 по август 2022 года. Был действующий кредит с 0 балансом.
Далее в августе в 2022 года были закрыты все счета и карты. Получены справки о закрытии счетов и отсутствии задолженности.
Но спустя 7 месяцев банк РНКБ до сих пор не подал данных в БКИ.
-
Сотрудником Elena Z-aya, почта:s****@bki-okb.ru
было принято моё заявление № 2706/ДО от 18.01.2023 г.
на внесение изменений и /или дополнений в кредитную историю.
-
На что 14.02.2023
я получил ответ
Исх. № 6957/ДО от 14.02.2022 г.
Уведомление о результатах рассмотрения заявления
о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю
Уважаемый Дмитрий В.!
В ответ на Ваше заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю от 18.01.2023 г. (вход. № 2706/ДО) сообщаем, что АО «ОКБ» провело дополнительную проверку информации, входящей в состав Вашей кредитной истории, запросив ее у Источника формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО).
Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях» Бюро не вправе самостоятельно вносить изменения в информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, кроме как на основании данных, полученных от Источника формирования кредитной истории.
По состоянию на 14.02.2023 г. Источник РНКБ Банк (ПАО) не предоставил в адрес Бюро официальный ответ с подтверждение достоверности ранее переданных сведений и не исправил Вашу кредитную историю в оспариваемой части, поэтому Ваша кредитная история осталась без изменений.
Обращаем Ваше внимание, что часто Банки рекомендуют обращаться в операционные отделения для закрытия кредитных карт.
Поскольку Источник формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО) не подтвердил и не опроверг достоверность переданной информации в Бюро в отношении Вашей кредитной истории, то Бюро не вправе внести изменения в Вашу кредитную историю при отсутствии ответа от РНКБ Банк (ПАО) и оставляет Вашу кредитную историю без изменения.
В случае, если Вы не согласны с действиями РНКБ Банк (ПАО) , то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд к данному Источнику формирования кредитной истории. При рассмотрении данного спора Вы можете привлечь Бюро в качестве третьего лица.
-
Банк РНКБ просто проигнорировал запрос данных от БКИ.
Прошу руководство банка обратить на это внимание, связаться со мной и внести корректировки.
Так как в Москве всего 2 отделения РНКБ, с графиком работы с пн по пт с 9:00 до 18:00
у меня нет физически времени приезжать в отделение и разбираться с этим, так как так же работаю в это время. А по телефону поддержки банка они не дают никаких комментариев.
В субботу и воскресенье они не работают.
-
Ожидаю ответ в срочном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
СоциальнаяРНКБ
ПенсионнаяРНКБ
Дебетовая МирРНКБ
ПривилегияРНКБ
МирРНКБ
Детская картаРНКБ
Мир ПенсионнаяОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...