Банк РНКБ не передаёт данные в БКИ, а также не отвечает на их запросы

21.02.2023 15:29
19706
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Закрыл кредитные карты и дебетовые в этом банке еще в августе 2022 года.

До сих пор не было внесёно изменений в данные по кредитной истории.

Мало того что этот банк корректирует данные платежей, а именно платёж который был списан с зарплатного счёта в феврале, а по данным в кредитной истории дата стоит 20.05.2021.

Это была именна та дата, когда я обнаружил что на мне до сих пор числится долг.

и именно 20.05.2021 они решили указать данные последнего платежа.

-

В период с февраля 2021 по август 2022 года. Был действующий кредит с 0 балансом.

Далее в августе в 2022 года были закрыты все счета и карты. Получены справки о закрытии счетов и отсутствии задолженности.

Но спустя 7 месяцев банк РНКБ до сих пор не подал данных в БКИ.

-

Сотрудником Elena Z-aya, почта:s****@bki-okb.ru

было принято моё заявление № 2706/ДО от 18.01.2023 г. 

на внесение изменений и /или дополнений в кредитную историю.

-

На что 14.02.2023 

я получил ответ 

Исх. № 6957/ДО от 14.02.2022 г.

Уведомление о результатах рассмотрения заявления

о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю

Уважаемый Дмитрий В.!

В ответ на Ваше заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю от 18.01.2023 г. (вход. № 2706/ДО) сообщаем, что АО «ОКБ» провело дополнительную проверку информации, входящей в состав Вашей кредитной истории, запросив ее у Источника формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО).

Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях» Бюро не вправе самостоятельно вносить изменения в информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, кроме как на основании данных, полученных от Источника формирования кредитной истории.

По состоянию на 14.02.2023 г. Источник РНКБ Банк (ПАО) не предоставил в адрес Бюро официальный ответ с подтверждение достоверности ранее переданных сведений и не исправил Вашу кредитную историю в оспариваемой части, поэтому Ваша кредитная история осталась без изменений.

Обращаем Ваше внимание, что часто Банки рекомендуют обращаться в операционные отделения для закрытия кредитных карт.

Поскольку Источник формирования кредитной истории РНКБ Банк (ПАО) не подтвердил и не опроверг достоверность переданной информации в Бюро в отношении Вашей кредитной истории, то Бюро не вправе внести изменения в Вашу кредитную историю при отсутствии ответа от РНКБ Банк (ПАО) и оставляет Вашу кредитную историю без изменения.

В случае, если Вы не согласны с действиями РНКБ Банк (ПАО) , то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд к данному Источнику формирования кредитной истории. При рассмотрении данного спора Вы можете привлечь Бюро в качестве третьего лица.

-

Банк РНКБ просто проигнорировал запрос данных от БКИ.

Прошу руководство банка обратить на это внимание, связаться со мной и внести корректировки.

Так как в Москве всего 2 отделения РНКБ, с графиком работы с пн по пт с 9:00 до 18:00

у меня нет физически времени приезжать в отделение и разбираться с этим, так как так же работаю в это время. А по телефону поддержки банка они не дают никаких комментариев.

В субботу и воскресенье они не работают.

-

Ожидаю ответ в срочном порядке.

РНКБ
РНКБ
2023-02-27T18:05:18+03:00
Добрый день! По техническим причинам счет карты не был закрыт вовремя. Окончательное закрытие произойдет 15.03.2023 г. Банком будут переданы сведения в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня закрытия счета. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
user-740712970537
Я не могу доверять тому что пишут представителя банка, так как мне в отделении банка тоже говорили что все счёта закрыты. и предоставили справки о закрытии счёта, пока в моей Кредитной истории не будет указано что счёта закрыты. и не будет указана актуальная дата закрытия счётов, вопрос не решен

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024